PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Alexrndr
так вроде оригинальное должно же быть лучше
Не смотря на то что концерн мицубиси вообще специализируется на нефтедобыче и нефтехимии (все автомобили 4-5% его объема дают, из них легковые вообще мизер), и у него есть собственный бренд розничный масел, единственное ХОРОШЕЕ масло в спорте, это MA1 в АКПП. Всё остальное масло очень низкокачественная минералка. И лучше этой миниралки будет вообще всё что угодно. И в моторе и в ходовке. Потому что даже этим плохим маслом убить машину за время гарантии просто очень малореально, а им надо что-то делать не только чтоб покупатли были довольны, но и чтоб машина вообще потом умирала и покупатели новую брали. А с мостовыи рамными внедорожниками у которых не нанотурбинный двиг стоит это сделать вообще сложно.
Это касается масел, расходники (фильтра кроме салонного, колодки и прочее) оригиналы лучше любых неоригиналов, конкретно на МПС3.