Этот вопрос меня не сильно волнует. У нас 1 дилер на половину марок авто и с ним я смогу договориться.
Конкретный авто может работать сколько угодно. Меня волнует статистика, а она, пока что очень плохая. И никто так и не сказал в чем же преимущество этих вариаторов перед обычной АКПП кроме мифической экономии топлива. Сейчас еще выясняется, что вариатор при -30 за бортом в лучшем случае прогреется до +30 и начнет изнашиваться просто от обычной езды, даже без лишнего фанатизма.
чота хрень какая-то про износ. ездил 10 лет на вариаторе, 10 зим в любые морозы и никаких проблем. продал авто с пробегом около 200 и это еще старый вариатор. к вариаторам у меня одно предубеждение: нельзя ставить на мощные движки, т.к. большой момент они плохо переваривают. 2.4л аута по моему мнению уже много, но сейчас почти все паркетники на вариаторах. хбз. если боишься, что зимой замерзнет то картонка перед радиатором на зиму и всё в шоколаде, картонка зимой полезна вообще по куче причин.