Средняя цена на drom на 2,4 литра в категории "от собственника" 1055969 рублей, не поленился посчитал, если включить все объявления, то цена сильно ниже, но мне лень было их складывать.
Мне оценивали мой Аут, осенью в том году. Максималка 1250000, пред максималка как говорил выше, товарищ весной сдал такой за 800000₽. Летом цены резко выросли.
Кстати на счет коробки нашел вот такую инфу, но она касаеся только Nissan возможно и для Мицу есть что то подобное.
Цитата:
Калибровочные данные нанесены в виде QR кода на селекторе вариатора JF016/JF017. Достаточно считать его смартфоном и скопировать в CSV файл. На диске к новым коробкам и гидроблокам лежит именно такой файл. Так же файл можно получить на nissan techinfo по серийнику коробки или гидроблока (последние 7 знаков) за 19 баксов. За те же 19 баксов можно там же сгенерировать CSV файл по своему QR коду если уж совсем лень разбираться...
ссылка на портал (регистрация бесплатна): https://www.nissan-techinfo.com/Serv...portItems.aspx
ссылка на тех. бюллетень: https://www.nissan-techinfo.com/docu...NTB12-103g.pdf
Для программирования нужен Consult.
Добрый день всем! Образовывается возможность приобрести Аутлендер 2.0, 4W 2016 гв. Скажите пожайста ваше мнение владельцев данного Аута. Проблемная машина или нет?
Добрый день всем! Образовывается возможность приобрести Аутлендер 2.0, 4W 2016 гв. Скажите пожайста ваше мнение владельцев данного Аута. Проблемная машина или нет?
У меня такая же 2,0 полный привод 2013 года. Правда пробег по мнению клубников смешной за 11 с небольшим лет-75т.км. Кроме масел, фильтров, ОЖ, задних втулок стабилизатора и передних пыльников стоек ни чего не менял, даже колодки и резина еще родные. Ну конечно кое что доустанавливал по своим хотелкам. Да, забыл, еще блок ЕТАКС еще подвергался вмешательствам из-за глюка включения ближнего света и вентиляторов.
У меня такая же 2,0 полный привод 2013 года. Правда пробег по мнению клубников смешной за 11 с небольшим лет-75т.км. Кроме масел, фильтров, ОЖ, задних втулок стабилизатора и передних пыльников стоек ни чего не менял, даже колодки и резина еще родные. Ну конечно кое что доустанавливал по своим хотелкам. Да, забыл, еще блок ЕТАКС еще подвергался вмешательствам из-за глюка включения ближнего света и вентиляторов.
Да пробег действительно смешной. В моем случае пробег 130 тыс
Добрый день всем! Образовывается возможность приобрести Аутлендер 2.0, 4W 2016 гв. Скажите пожайста ваше мнение владельцев данного Аута. Проблемная машина или нет?
Вариатора JF016!!! Все зависит от характера эксплуатации. Я после капиталки вариатора на Ниссане пересел на 3 литра автомат.
Вариатора JF016!!! Все зависит от характера эксплуатации. Я после капиталки вариатора на Ниссане пересел на 3 литра автомат.
В принципе я стараюсь ездить аккуратно. Хотелось пересесть на 3 литра с автоматом, но либо дорого очень, либо боязно брать - пробеги большие. Не понятно состояние авто. Конкретно данную версию продает знакомый.
Добрый день всем! Образовывается возможность приобрести Аутлендер 2.0, 4W 2016 гв. Скажите пожайста ваше мнение владельцев данного Аута. Проблемная машина или нет?
основное это вариатор, узнайте сколько раз меняли масло, если строго по мануалу, то уже не айс, точнее как повезёт, желательно менять масло в вариаторе часто, некоторые тут меняют каждые 30тыс., а ценник на замену не малый, но можно и самому.
основное это вариатор, узнайте сколько раз меняли масло, если строго по мануалу, то уже не айс, точнее как повезёт, желательно менять масло в вариаторе часто, некоторые тут меняют каждые 30тыс., а ценник на замену не малый, но можно и самому.
Да, я это понял. Спасибо. У первого владельца уже не спросишь
Добавлено через 3 минуты
У второго владельца конечно спрошу. Правильно я понимаю, что масло в вариаторе лучше менять на 30 тысячах, а не на 40?
Есть ли сервис на востоке Москвы, который можете рекомендовать?
Как я понял на Аутлендерах нет проблем с задирами в цилиндрах на 2 литровом моторе?
ну не знаю, менял на прошлом ауте- XL который, раз в 40-50 тыс. продал в трейд ин с пробегом 130000 в 19 году, покупал новым в 11 году. до недавнего времени общался с новым владельцем (автосалон дал мой номер тел ему)он проблем никаких не испытывал
Веталь
есть клубный в перово. https://block.moscow
и не надо ничего придумывать есть регламент замены жидкостей. на вашем это 90 т. все остальное это на любителя. придерживайтесь регламента
и не надо ничего придумывать есть регламент замены жидкостей. на вашем это 90 т. все остальное это на любителя. придерживайтесь регламента
Предыдущая машина Nissan Teana L33 3,5 литра по регламенту замена масла в вариаторе не предусмотрена, т.е. на весь период эусплуатации (читай до конца гарантии). Первая замена 48 тыс. км. На 79 тыс. км капиталка. Ремонтники рекомендуют менять масло через 45 тыс. км или не реже чем раз в 2 года.
Конечно нужно было ездить спокойно, быстро не стартовать, быстро не разгоняться - это на 249 л.с. ...
Поэтому теперь Outlander 3,0 с автоматом и масло меняю по такой рекомендации (для автомата рекомендуют также).
karaev12
причем здесь тиана? там давно все понятно варик не приспособлен к мошьным двигателям и как помнится там даже нет радиатора охлаждения.... тиана в обще неудача...
Сергеевич1970
да все можно поломать.. и все эти сказки что 16 хуже 11 ... повторяете одно и тоже... а у него либо разводка либо он так ездил если клинит гидроблок. и масло здесь совсем не причем