Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
ДА да да!!!!
про метталическое кольцо я итак знал, это не беда
а вот хорошо что я заказал оригинальные отбойники - это да.
только не знаю модифицированные они или нет
так так так... что там с задними то отбойниками? у меня вроде только пыльники есть, хотя может отбойник внутри, не проверял. если что оставлю старый который отьъездил 180 тыс, раз скрипят