Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
ДА да да!!!!
про метталическое кольцо я итак знал, это не беда
а вот хорошо что я заказал оригинальные отбойники - это да.
только не знаю модифицированные они или нет
так так так... что там с задними то отбойниками? у меня вроде только пыльники есть, хотя может отбойник внутри, не проверял. если что оставлю старый который отьъездил 180 тыс, раз скрипят
так так так... что там с задними то отбойниками? у меня вроде только пыльники есть, хотя может отбойник внутри, не проверял. если что оставлю старый который отьъездил 180 тыс, раз скрипят
Сзади совмещённые пыльники-отбойники. Оригинальные они не дорогие (около 1100 руб/шт вроде), но меня обмануло то, что каябовские вместе со стойками шли в комплекте. И вот они-то в мороз и застучали.
Обе Ваши проблемы там описаны. В первом случае от родного б/у пыльника отрезается этот самый "металический диск обрезиненный" и ставится под каябовский или тойотовский пыльник. У меня так.
Во втором случае (отбойники) я по совету соклубней купил родные модифицированные, а вот про задние отбойники (которые у каябы тоже шли в комплекте) не подумал. В результате в морозы начались удары сзади. Поменял по совету соклубней на родные, жду мороза.
В таком случае отдам нуждающимся с 30% дисконтом от среднерыночной))
В таком случае отдам нуждающимся с 30% дисконтом от среднерыночной))
Вы про задние каябовские отбойники? Они пригодятся только в тёплом климате. При температуре выше минус 10 к ним нет претензий. Я и сам даром отдам свои. Б/у примерно 2 тыс км.
А артикул передних модифицированных не могу найти. Не даётся мне поиск на этом сайте. Помню только, что об них писал тов. Самодел. Прошу прощения, если ошибся...
Вы про задние каябовские отбойники? Они пригодятся только в тёплом климате. При температуре выше минус 10 к ним нет претензий. Я и сам даром отдам свои. Б/у примерно 2 тыс км.
А артикул передних модифицированных не могу найти. Не даётся мне поиск на этом сайте. Помню только, что об них писал тов. Самодел. Прошу прощения, если ошибся...
Про передние,.
Теперь новая напасть, что-то начало поскрипывать при съезде с полицейского после морозов...а всего 2 месяца прошло после замены амортизаторов, пыльников и стоек стаба. Склоняюсь сайлентам стаба.
Вот и я совершенно аналогично - проехал 200 тыс и решил поменять практически всю подвеску "чтоб второй раз ещё 200 не лазить". Может и не прав...
Цитата:
Сообщение от Самодел
@NikoDim69, Всё правильно сделал.
Цитата:
Сообщение от SergeySN
Теперь новая напасть, что-то начало поскрипывать при съезде с полицейского после морозов...а всего 2 месяца прошло после замены амортизаторов, пыльников и стоек стаба. Склоняюсь сайлентам стаба.
Начинаю понимать, что действительно сделал всё правильно...
А передние НЕ модифицированные особо и не пригодятся никому. При съезде с кочки из-за них стойка "бухает" - у самого такие с завода стояли.
При замене оставил старые передние отбойники, т.к. они были в хорошем состоянии и вот склоняюсь к мысли, что они скрипят, в ближайшие дни заменю сайлент-блоки переднего стабилизатора(менял год назад), если скрип останется, придется заново перебирать переднюю стойку в поисках скрипа или забить))