С чего бы? Долго еще тут будет распространяться эта весьма бредовая инфа по поводу Лока на Ауте и 40 км/ч.
К сведениию до 40 км/ч езжу в режиме 4LL на Паджеро Спорт (этот режим типа "заблокированный пониженный с подключенным передним мостом" и прямо запрещен для движения со скоростями выше 40 км/ч дабы не убить трансмиссию).
У Аута нет такого Лока, неужели этого еще кто-то не знает?
Ну так говорили уже сто раз, что три режима это ход маркетологов.
При 4вд лок мона ездить хоть когда, свыше 40 км в час просто будет вести себя как при 4 вд авто.
А вот при старте я с соколом согласен, на лок будет вести себя как полноприводной.. да и зимой вообще лок предпочтительней.
Кстати, на шипованной Хакка сув5 вообще не любит тормозить.. и резина очень шумна.