Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2021, 18:06   #11
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krokodatich Посмотреть сообщение
@45caliber, вас не смутило масло Q8 cvt? Оно ns2, наск. я понимаю, а для jf16e производителем рекомендовано ns3. Сам сейчас в раздумьях по замене, однозначного мнения нет.
Миллион раз обсуждалось, в 016 стоит маленький насос по сравнению с предыдущими CVT, масло ns3 или j4 менее жирное. При перегревах вообще становится водой. Дабы хоть как-то улучшить ситуацию, те кто варики ремонтирует, рекомендуют лить более жирное именно ns2 ,q8 и тд. Это если совсем простым языком.
Свой перевел, при то75, на zic multi cvt, два года отъездил без проблем.
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU