Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
@45caliber, вас не смутило масло Q8 cvt? Оно ns2, наск. я понимаю, а для jf16e производителем рекомендовано ns3. Сам сейчас в раздумьях по замене, однозначного мнения нет.
@45caliber, вас не смутило масло Q8 cvt? Оно ns2, наск. я понимаю, а для jf16e производителем рекомендовано ns3. Сам сейчас в раздумьях по замене, однозначного мнения нет.
Миллион раз обсуждалось, в 016 стоит маленький насос по сравнению с предыдущими CVT, масло ns3 или j4 менее жирное. При перегревах вообще становится водой. Дабы хоть как-то улучшить ситуацию, те кто варики ремонтирует, рекомендуют лить более жирное именно ns2 ,q8 и тд. Это если совсем простым языком.
Свой перевел, при то75, на zic multi cvt, два года отъездил без проблем.
Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
Цитата:
Сообщение от saloekt
в 016 стоит маленький насос по сравнению с предыдущими CVT
Насколько я знаю, насосы одинаковые, а вот зазоры в соленоидах в 16 варике уменьшены по сравнению с 11 вариком.
Мне после ремонта залили как раз NS-2. Лето езжу без проблем. Но мастер сказал обязательно греть зимой перед поездкой.
Насколько я знаю, насосы одинаковые, а вот зазоры в соленоидах в 16 варике уменьшены по сравнению с 11 вариком.
Мне после ремонта залили как раз NS-2. Лето езжу без проблем. Но мастер сказал обязательно греть зимой перед поездкой.
Производительность насосов разная, как и внешний размер, посадочное одинаково. Видео есть по ремонту у "технологии ремонта" там взамен родного старого образца ставят и объясняют зачем, ещё уплотнения рекомендуется заменить ...
Что касается ремонтопригодности гидроблока там есть проблема ...её новые калибровки не сделать... предпочтительнее замена..
Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
@saloekt, вы весьма категоричны. Во-первых, перегрев убивает любое масло, вязкость тут не особо поможет. Во-вторых, масло на которое вы перешли, zic cvt multi, по инфе из открытых источников, соответствует в т.ч. mitsubishi dia queen atf spIII/cvt fliud j1/j4/j4+ - короче, чему только не соответствует. В-третьих, в тех же открытых источниках пишут, что прошивка должна соответствовать используемому маслу для создания оптимальных параметров давления.
Короче, хотел послушать соображения, но особого смысла нет видимо, поэтому для себя я сделал такой вывод: чистота жижи в вариаторе и разумное использование важнее загонов ns2 vs ns3, кроме того, по допускам пишут, что хотят - в т.ч. по той же q8 соответствие как ns2 так и ns3... В общем, М - маркетинг.