Пинок при переключении в D или R просто обязан быть. Другое дело, что он должен быть не сильным.
Он образуется от резкого торможения раскрученных масс (турбинного колеса гидртрансформатора и первичных дисков многодисковых мокрых сцеплений D и R).
Сила толчка зависит от оборотов двигателя в квадрате. На непрогретом двигателе обороты ХХ повышены, толчок выше.
....
VladGor, добрый день!
Нужен совет. У меня тоже явно выраженный пинок (удар, толчок) при переключении в D или R, началось это после первой замены жижи (масла или жидкости вариатора) в CVT. потом менял повторно, первые 10-15 тыс. всё нормально, толчок обычный, слабо выраженный, как на новом авто. Жижу налили NS2 / J1 Ravinol. В первый раз делали полную замену жижи со сменой фильтра и чисткой фильтра грубой очистки и во второй неполную замену жижи, эффект похожий, через некоторое время появился пинок.
Вопросы такие:
Что кроме жижи может влиять на появление пинка?
Есть ли разница в бумажных фильтрах оригинал или дешевый аналог и может ли фильтр быть причиной пинка?
Если налить родную жижу поможет ли она избавиться от пинка на полный период работы между заменами жижи?
Мой авто Outlander 2,0, CVT, 2010 г.в. пробег 195 тыс.
Спасибо.