Друзья, загремели у меня скобы на передних суппортах.
Пробег уже 205 тысяч.
Что было сделано за годы эксплуатации:
по совету бывалых менял резинки направляющих суппорта:
ставил как оригинальные, так и отрезал от белого силиконового шланга на бензонасос 2108.
На какое то время помогало.
также менял колодки, ставил противоскрипные пластины, забивал различной смазкой, чтобы в комплексе все эти действия убрали погремушки в суппортах.
Предполагаю что просто на просто сейчас уже износ в отверстиях скоб стал максимальный, поэтому при движении особенно по мелким неровностям погремушка в суппортах отчетливо слышится. Грешил на стойки переднего стабилизатора и втулки, но поменяв их ничего не изменилось.
Методом научного тыка и удара по колесам снизу на подъемнике нашли все таки , что это скобы.
Стоимость оригинала экзист выдает как 7500 за штуку.
Вопрос к бывалым: может кто-то вытачивал втулки и сажал их в отверстия скоб?
Были ли такие случаи? втулки на резьбу сажали или с натягом? может у кого чертежики остались? ведь тут главное с диаметром под направляющие угадать чтоб и не клинило и чтоб биений не было, и чтоб резинки не рвать.
Поделитесь опытом модернизации скоб.