Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2022, 16:39   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера

Цитата:
Сообщение от trik Посмотреть сообщение
Нет, просто хочу узнать мнение одноклубников. Во многих темах люди спрашивают где лучше обслуживать машину в МСК не у дилеров, ответов так и нет. Ездил как то на промежуточное ТО в MMCClub ребята совсем не впечатлили, не смогли нормально заменить топливный фильтр, пришлось самому все исправлять и цены не на много ниже дилерских. За частую ремонтирую и обслуживаю свою технику сам, но сейчас почти нет свободного времени.
Вот и ломаю голову стоит ли ехать к дилеру и платит 40 тысяч за ТО или попробовать найти альтернативные варианты.
В Ми-авто на Остаповском проезде кто нибудь имел опыт обслуживания?
Ну там, "в многих темах", все и приходят к неким выводам. Если Вы читали, то и должны были составить себе коллективное мнение форума.
"Дилер" отличается от других сервисов только тем, что у него точно дороже, это раз. И два, тем что у него могут в загашнике быть запчасти, которых у неофициала может не быть (сейчас это критически важно может быть!). А именно стоящая под разбор тестовая машина...)) Именно так мне у "дилера" при замене картриджа топливного фильтра сломали корпус его, который стоит на Автодоке 40тр со сроком поставки от несколько дней... Я присутствовал при ТО, поэтому попытку... склеить корпус пресек сразу, через 2 часа принесли с тестовой, как они сказали, машины (надеюсь, что не с клиентской, которая без присмотра хозяина ТО, так сказать, проходила) и поставили. Я писал тут про эту историю. А что было бы если бы доверил неофициальному сервису??? Лучше уж самому было сломать... Так что вот всего два отличия "дилера" от прочих.
Я пользуюсь услугами одного клубного сервиса, но рекомендовать его не буду, т. к. там те же раздолбаи, которые одинаково занимаются любым автомобилем, не читая инструкций к нему. Единственное, что там дешевле и все проще в смысле понятий... а еще мне ближе до него.))
Ну их всех...
PS. По любому на каждом ТО надо присутствовать, зная артикулы расходников наизусть, зорко следить за телодвижениями слесарюги. А у "дилера" еще и за тем, что бы Ваша машина не стала случайно донором. Если срок гарантии еще не скоро заканчивается, я бы поехал к "дилеру", проверил все артикулы их расходников ДО начала (а лучше со своими приезжать!!!), далее присутствовал бы обязательно!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU