Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 10:21   #11
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Моё мнение такое: раз решили помыться в бане, то ноги ниже колен тоже стОит потереть мочалкой.
Я согласен про баню, но не все, и это не разумно, каждый день моются в бане с вениками, мочалками и тд., так мало кто делает, большинство регулярно принимают душ, а в баню по выходным. Пользуясь этой аналогией, я и интересуюсь, может быть разумно при аккуратной эксплуатации на 40 в душ (жидкость-фильтр), а, например, на 80 уже в баню (со снятием поддона и тд.)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Снимать поддон стОит по трем причинам:
1. Промывка:
- сетчатого металлического фильтра;
- самого поддона, включая магниты;
Я опять про разумность, я по образованию инженер-механик, и если промывку поддона из-за магнитов я еще могу понять (хотя, что там может быть на 40 при аккуратной эксплуатации так никто и не обосновывает, кроме как на всякий случай, посмотреть состояние, че там смотреть, провоцировать течь если толкько)))), то вот мытье сетки железной я не понимаю, зачем, ее назначение ведь не для фильтрации, а для предотвращения повреждение элементов конструкции в случае определенных форс-мажеров, на 40 быть забитой эмульсией она не может, чтобы влиять на давление, ну будут там какие-то отложения,им оттуда некуда бежать, пусть там до 80 покатаются, это не влияет ведь ни на что.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
2. Первый поверхностный аудит общего состояния ВСЕЙ трансмиссии по содержимому поддона;
3. Вы уже затеяли в первый для вариатора раз, регламентные работы по обслуживанию CVT, почему-бы не выполнить необходимый их минимум?
Ну про аудит и тд, я не любопытен, чтобы вскрывать все без надобности, так можно и лучше при замене масла в ДВС тоже снимать клапанную крышку и поддон, поддон чистить, а клапанную для заливки масла равномерно омывая всю конструкцию, так тоже для ДВС будет лучше, но не рационально.

Я без всякого спора просто пытаюсь выяснить даже не необходимый минимум, а рациональный разумный обьем работ при бережной эксплуатации, вы же предлагаете максимальный объем работ выполнять каждые 40, может это не разумно.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU