Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 10:21   #1
lezib
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Моё мнение такое: раз решили помыться в бане, то ноги ниже колен тоже стОит потереть мочалкой.
Я согласен про баню, но не все, и это не разумно, каждый день моются в бане с вениками, мочалками и тд., так мало кто делает, большинство регулярно принимают душ, а в баню по выходным. Пользуясь этой аналогией, я и интересуюсь, может быть разумно при аккуратной эксплуатации на 40 в душ (жидкость-фильтр), а, например, на 80 уже в баню (со снятием поддона и тд.)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Снимать поддон стОит по трем причинам:
1. Промывка:
- сетчатого металлического фильтра;
- самого поддона, включая магниты;
Я опять про разумность, я по образованию инженер-механик, и если промывку поддона из-за магнитов я еще могу понять (хотя, что там может быть на 40 при аккуратной эксплуатации так никто и не обосновывает, кроме как на всякий случай, посмотреть состояние, че там смотреть, провоцировать течь если толкько)))), то вот мытье сетки железной я не понимаю, зачем, ее назначение ведь не для фильтрации, а для предотвращения повреждение элементов конструкции в случае определенных форс-мажеров, на 40 быть забитой эмульсией она не может, чтобы влиять на давление, ну будут там какие-то отложения,им оттуда некуда бежать, пусть там до 80 покатаются, это не влияет ведь ни на что.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
2. Первый поверхностный аудит общего состояния ВСЕЙ трансмиссии по содержимому поддона;
3. Вы уже затеяли в первый для вариатора раз, регламентные работы по обслуживанию CVT, почему-бы не выполнить необходимый их минимум?
Ну про аудит и тд, я не любопытен, чтобы вскрывать все без надобности, так можно и лучше при замене масла в ДВС тоже снимать клапанную крышку и поддон, поддон чистить, а клапанную для заливки масла равномерно омывая всю конструкцию, так тоже для ДВС будет лучше, но не рационально.

Я без всякого спора просто пытаюсь выяснить даже не необходимый минимум, а рациональный разумный обьем работ при бережной эксплуатации, вы же предлагаете максимальный объем работ выполнять каждые 40, может это не разумно.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 10:31   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@lezib, Мы ж с Вами говорим выше о CVT в комплексе или только лишь поддоне? Если "только", то максимум, что с ним может случиться за весь срок его эксплуатации и даже после него, лёжа на свалке сред прочего металлолома, это частичное механическое замятие. Но и оно, в умелых руках, устраняется резиновой киянкой. Если "только" поддон, то, простите, я Вас не понял. О нем можно смело не беспокоиться и не обслуживать никогда.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 10:52   #3
lezib
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@lezib, Мы ж с Вами говорим выше о CVT в комплексе или только лишь поддоне? Если "только", то максимум, что с ним может случиться за весь срок его эксплуатации и даже после него, лёжа на свалке сред прочего металлолома, это частичное механическое замятие. Но и оно, в умелых руках, устраняется резиновой киянкой. Если "только" поддон, то, простите, я Вас не понял. О нем можно смело не беспокоиться и не обслуживать никогда.
Нет не о поддоне, но процесс его снятия/установки, даже у сто раз опытного механика может завершиться определенной ошибкой, перетянули,что-то с прокладкой, к конце концов брак, и тд и тп. То есть заведомо есть процент риска. А вот снятые поддоны, как правило, на 40 при бережной эксплуатации выглядят, как помытый через пару тысяч, и на магнитах там чисто, и делать там нечего, в такой ситуации вопрос его снятия не разумен. Я лишь об этом. Возможно заявленный вами минимум адекватен и уже может даже на 20-30 тысячах, для тех, кто эксплуатирует автомобиль по полной, тут вообще без вопросов, у некоторых вон на магнитах стружка уже на 10 тысячах, тут можно менять масло как в ДВС, на тех же интервалах. Но мы же о конкретной ситуации говорим, а не об усреднении.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 11:19   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@lezib, поддон в нашем случае, в нашей инкарнации CVT, её техническом решении, экзистенция продукта износа всей трансмиссии в целом (а не только, как хотелось бы надеяться и думать на фильтры, конусы и пр.). В поддоне, по задумкам творца, должны оседать и содержаться все тяжелые фракции, как металлов, так и химии. Именно они (и химия - в не меньше степени!) препятствует корректной работе великого множества соленоидов, форсунок, да того же (тьфу-тьфу-тьфу, упомянутого в суе) редукционного клапана. Поспрашивайте, почитайте у нас, соберите приблизительную картину о том, как эта мелочь (я пока только про клапан) ход штока которого подклинила, деградировавшая за годы бережной эксплуатации, жижа, убивает у людей целиком части агрегатов.

Я к тому, что если есть таки возможность вместе со всем телом помыть и ноги, то не стОит ее упускать.
Безусловно, со всеми частностями. Например, просто "слить-залить" сможет и школьник; поменять со промывкой и снятием - уже тот, у кого руки растут из плеч и рядом с головой.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 11:42   #5
lezib
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@lezib, поддон в нашем случае, в нашей инкарнации CVT, её техническом решении, экзистенция продукта износа всей трансмиссии в целом (а не только, как хотелось бы надеяться и думать на фильтры, конусы и пр.). В поддоне, по задумкам творца, должны оседать и содержаться все тяжелые фракции, как металлов, так и химии. Именно они (и химия - в не меньше степени!) препятствует корректной работе великого множества соленоидов, форсунок, да того же (тьфу-тьфу-тьфу, упомянутого в суе) редукционного клапана. Поспрашивайте, почитайте у нас, соберите приблизительную картину о том, как эта мелочь (я пока только про клапан) ход штока которого подклинила, деградировавшая за годы бережной эксплуатации, жижа, убивает у людей целиком части агрегатов.

Я к тому, что если есть таки возможность вместе со всем телом помыть и ноги, то не стОит ее упускать.
Безусловно, со всеми частностями. Например, просто "слить-залить" сможет и школьник; поменять со промывкой и снятием - уже тот, у кого руки растут из плеч и рядом с головой.
Я само собой изучил вопрос особенностей 16 вариатора, все особо обсуждаемые якобы ухудшения конструкции по сравнению с 11 вариатором мне знакомы, и назначение поддона в этом вариаторе мне тоже известно, оно кстати такое же, как во всех агрегатах с поддонами, тут нет никаких новаций. И менять жидкость ни по полной программе, ни по сокращенной сам не планирую, нет ни места, да и желание уже ушло с возрастом, помню свой ВАЗ 2115, так ради интереса сцепление сам менял, то еще приключение, без ямы на пеньках., но мы не об этом)

Небольшая эмульсия на поддоне будет уже через пару тысяч снова, это просто следствие эксплуатации, в этом нет ничего необычного, и химическая ее составляющая, и механическая, и через пару тысяч она будет уже сравнимой с той же, что и на 40 плюс минус. Чистого поддона после промывки - быстро исчезающая иллюзия. Плюс чему эти небольшие отложения могут повредить? Мы не говорим уже о заведомо ушатаной коробке, когда там и стружка и тд. Ну ей некуда деться ведь из поддона, если крупный засохший кусок какой отвалится (откуда ему взяться-там всегда все в жидкости), то на его пути 2 фильтра, он как раз и осядет в злощастной сетке и тд.

И наконец, главную проблему 16 вариатора мы же устраняем, мы на 75% обновляем жидкость (сливаем-заливаем-нагружаем-сливаем-заливаем +- 10 литров). Это ведь главная проблема. Или кто-то считает, что жидкость тут же "испачкается" и потеряет свои свойства об не помытый поддон, или не замененный фильтр сетку? Интересно как?
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 11:58   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@lezib, по-моему, аналогия с ногами, вполне уместна. Не хотите - не мойте.
Есть же рекомендации главного санитарного врача, цитирую: «Жижа CVT заливается на весь срок жизненного цикла автомобиля».
И тут вариант, или ждать собственного снисхождения, или визита дерматолог-миколога.
Оффтоп
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 12:18   #7
lezib
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@GreyWolf
Пардон за цитаты

По этой аналогии можно заморочиться и гидроблок снять, тоже промыть, там тоже в каналах, на соленоидах может что-то осесть. Я не пытаюсь оспорить, что сделать все по максимуму точно не будет хуже, если ничего не сорвать, я лишь о том, будет ли лучше, чем если сделать не все, но при определенных условиях эксплуатации.

Про фильтр сетку и поддон вот можете пояснить, куда может попасть не вымытый небольшой после 40 т осадок, и как. Как он пройдет через оба фильтра. особенно замененный новый бумажный. На мой взгляд, вся эта история с клапаном и соленоидами и тд имеет место быть, но только вывод здесь простой, то, что может пройти через фильтр - пройдет, то есть мелкодисперсная пыль-главное зло. если она отложилась на поддоне или где-то в фильтрах, то она уже не навредит,только взвешенная в жидкости она опасна, и жидкость нужно менять, лучше по регламенту тяжелых условий до 45, лучше заменить и бумажный фильтр, бумага не железо, тоже может деградировать. остальное, ну на 40 уж очень сомнительно, может на 80, а скорее где-то после 100, может и разумно.

в чем я заблуждаюсь? напомню, речь ведем про первую замену, аккуратную эксплуатацию
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 13:10   #8
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 723
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
По этой аналогии можно заморочиться и гидроблок снять, тоже промыть, там тоже в каналах, на соленоидах может что-то осесть. Я не пытаюсь оспорить, что сделать все по максимуму точно не будет хуже, если ничего не сорвать, я лишь о том, будет ли лучше, чем если сделать не все, но при определенных условиях эксплуатации.
Вот тут сомневаюсь..Человеческий фактор..Не по теме, но имеет отношение к человеческому фактору..В прошлом году поехал менять колёса на машине дочери в магазин, где купил эти самые колёса. Там шиномонтаж бесплатный да и хранение потом. Так вот наблюдал я за процессом метров с 10, бог подсказал, что не надо сидеть в тёплом зале, а лучше проконтролировать. Появилось сомнение, что мастер слегка не в себе..Но когда он взял кувалду, чтобы сбить колесо, я просто охренел. Подошёл , спросил, что случилось? С его слов колесо прикипело к суппорту не срывается, сейчас пару раз намахнёт кувалдой и собьёт..Погоди говорю, сомнение у меня, не спроста. Мастер пьян в хлам оказался, просто не петь не свистеть. На колесе не откручены 2 шпильки, а ему мерещится, что оно прикипело..Кобзда полная. А админы в салоне типа не сном не духом, что работник у них берегов не видит..
Так о чём я..Моё присутствие спасло меня от возможных повреждений машины и колёс. Если херачить по прикрученному колесу кувалдой, думаю можно повредить корт, как здрасти.
По теме если.. То всё же думаю лишнее вмешательство, преждевременное может сыграть злую шутку. Это только на Ютубе все такие нарядные и ответственные, гарантирующие..Но в жизни..это не так.
Да и тут много копий было сломано на этой теме). Когда и как менять) Консенсус не найден среди спорящих)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 04:42   #9
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 728
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение


Ну про аудит и тд, я не любопытен, чтобы вскрывать все без надобности, так можно и лучше при замене масла в ДВС тоже снимать клапанную крышку и поддон, поддон чистить, а клапанную для заливки масла равномерно омывая всю конструкцию, так тоже для ДВС будет лучше, но не рационально
Да да да, в двс ведь тоже есть сетка на маслозаборнике, и что - ни кто не снимает поддон чтобы её помыть
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU