Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2023, 03:41   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Автоматический корректор фар

Раз тему апнули, тоже напишу.

Ставить автокорректор фар на внедорожник, это вообще так себе идея. Особенно тяжко с датчиком на задней оси. Туда летит грязь, вода и всё остальное, только в путь. Дохнуть этот датчик начал у меня уже сильно давно. Первый раз просто от химии после зимы с дороги контакты все зацвели, но сам датчик ещё держался. Позже это стало вообще "нормой", раз в несколько месяцев разбирать, чистить, заливать очистителями ржавчины для контактов и т.д. Параллельно билась сама тяга, камни и грязь её убивали потихоньку, пока не убили целиком. Нахендмейдили после этого металлическую тягу, но сама конструкция датчика всё равно приведёт к поломки и этой конструкции в итоге. Ещё с осени решил переделать на ручную коррекцию, кнопочку купил от версии с галогеном. Ну и вот в пятницу дошли наконец руки и электрик там покопался.

Как сделали. Отцепили от блока задний датчик и вместо него запитали кнопку. Делал электрик, схемы не будет, но чего-то сверхординарного там нет по его словам. И кнопка стала выполнять функционал этого датчика, с точки зрения блока. С учетом, что коррекции быстрой, на неровностях, у нас нет, каких то негативных моментов для встречки это не прибавило. Зато положительных моментов теперь вагон. Начиная с того, что больше этот датчик не сломается внезапно, и не надо будет ехать иногда несколько сотен километров с фарами в небо, до ближайшей мойки, чтоб отмыть и полезть его чинить. Да и сама коррекция стала лучше.

По умолчанию у меня теперь фары отрегулированы в 0 по ГОСТу при 1 человеке на водительском, так как и всегда должно быть. Кнопка даёт регулировку фар вниз, относительно нулевого положения, на 5.5 градусов. При этом даже с учетом лифта у меня, если я положу задний мост на отбойники, то регулировка потребуется всего на 3 градуса, чтоб вернуть нулевое положение. Я думаю некоторые уже догадались в чем тут плюс. Машина высокая у нас, даже без лифта, как у меня, и в городе с нормальной регулировкой фар в пробках всё равно в салоны и по зеркалам легковушкам впередистоящим светим сильно. Теперь в городе, если одному ехать, или с пассажиром на переднем, я могу просто с кнопки опустить фары, и граница светотени будет в 10-11 метрах. Соответственно, даже если плотничком стоять в пробке, метр до впередистоящей машины, и там какой нибудь, ну солярис, например, то на линии его зеркал высота границы светотени будет на 50-60 см от земли, а его зеркала на высоте около метра от земли. И уже никому ничего не засвечивает даже близко. Даже если машина будет загружена до отбойников моста, то всеравно будет ниже граница, чем было с родным датчиком, хотя уже и не на столько, конечно. А из пробки выехал, тем более на трассу, и вернул всё корректором на нормальную высоту, с нормальной обзорностью.
Во первых это, ну так скажем, человеколюбиво, по отношению к окружающим со стороны владельца большого джипа. А во вторых, если засветить машине впередиидущей, даже в пробке, зеркала, то она не сможет нормально перестроиться. И если соседний ряд едет нормально и быстро, последствия все представляют. И задеть этими последствиями может и меня вполне, а мне это не надо. Так что безопасность повышается.

Если сильно надо, могу позже сделать пост на драйве с фотками, как это выглядит. Артикул самой кнопки 8614A138 и стоит она дешевле датчика заднего корректора.

п.с. Дорестайл, машина со штатным LED. Если кто не понял.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU