Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2024, 10:05   #23
SERG_1
Бывалый
 
Имя: Сергей Валерьевич
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Иван XXL Посмотреть сообщение
Вопрос к опытным юзерам)
Прочитал весь форум и четкого ответа не нашёл лишь общие слова, а хочется на цифрах посмотреть..,
Что даёт чип тюнинг 2,4 в плане характеристик динамики?
Насколько это дружит с заводскими агрегатами? ( т.е. не вредит ли это качеству и надежности, если становится лучше, то странно если производитель не стал это использовать)
Едет лучше, лучше обгон,... ну в общем не +3литра к мотору, но если машину чувствуете, то + сы ощутите, ну и как всегда, предлагают вернуть всё на место, если не понравится-поэтому ничего не теряете, никто деньги возвращать и откатываться назад до сих пор не попросил...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BiT_Bombit Посмотреть сообщение
Добрый день! посоветуйте пожалуйста проверенных специалистов по чип тюнингу в Москве. Конкретно 6b31 удаление катализаторов и прошивка.
Только Воронеж.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor20092009 Посмотреть сообщение
Мне не нравится как у меня вариатор разгоняется, ездил на ниссанах, там интереснее. У меня получается, что стартует неплохо, но как только блокируется гидротрансформатор машина помирает. Приходится нажимать газ сильнее.
Когда надо с ходу ускориться, то вариатор нифига не плавно это делает, а как раз что-то подобное переходу на более низкую передачу и чувствуется (слабый толчок), и обороты на 500 перепрыгивают (и так несколько раз пока 3500 не достигнут, если сразу сильно вдавить, то сразу 4000 будет)
И потом, мне кажется, что на ниссанах более жестка связь коробки с двигателем (или у меня что-то неисправно), потому что я могу ехать 100 км\ч с оборотами 2000 об\мин, с оборотами 1800, 2200, 2500... и разницы никакой не будет (не разгоняется и не тормозит), кроме расхода топлива. Я постоянно, когда еду с одинаковой скоростью по трассе, вижу мгновенный расход 10-12 литров, после чего отпускаю газ и нажимаю его снова и получаю 6 литов на сотню. Эффект буксующего сцепления. Даже более правильнее сказать, эффект езды по ледяному катку на летней резине
Похоже у вас просто проблемы, никогда не наблюдал такое ( и не хочу)
SERG_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, чип-тюнинг outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU