у каждого свой случай.. тогда про мой опыт. первый аут 2013 японской сборки 2.0 полный. масло менял 12-15т. заправлялся только 92. куда только на нем не ездил(кстати те модели были без радиатора варика) . потом бесплатно поставили вариатор. продал 120тыс. сейчас пробег за 250(он у соседа по гаражу). ездеет поменяли цепь ну и отрегулировали клапана.(остальное расходники.)
второй был 2018(это совсем другие настройки) все тоже самое замена масла 12-15т .92 бензин. поездки в крым по горам по платникам(выжал где то 170))). ни каких проблем. его я отдал около100т(и масло в варике даже не менял).
в 2022 взял новый последние партии калуги(выпуск февраль 22) хотел уже четвертый но война внесла свои корективы.(((. про этот ничего не скажу так как еще мало проехал.
Никогда я не заморачивался бензином. машинка выносливая не прихотливая надежная. А все эти "облизования" типо 95 бензуса думается только вред приносят... да и масла.... у них у всех сильные промывочные свойства и они спокойно могут маслянные отложения по всему двигателю катать и забивать каналы...