Я на прошлом Ауте, 2012 года выпуска, 2 литра, 4B11, капиталил двигатель на пробеге 120 т.км., машине было 7 лет. Задиры были в двух цилиндрах, уже не помню в каких точно, может во втором и четвертом, может в третьем и четвертом. Масло менял каждые 10 т.км., 0W30. Наши двигатели конструктивно схожи с корейскими двигателями KIA G4KD, G4NA и т.д. Там задиры массовое явление, гораздо чаще, чем у нас.
Я на прошлом Ауте, 2012 года выпуска, 2 литра, 4B11, капиталил двигатель на пробеге 120 т.км., машине было 7 лет. Задиры были в двух цилиндрах, уже не помню в каких точно, может во втором и четвертом, может в третьем и четвертом. Масло менял каждые 10 т.км., 0W30. Наши двигатели конструктивно схожи с корейскими двигателями KIA G4KD, G4NA и т.д. Там задиры массовое явление, гораздо чаще, чем у нас.
Очень маленький пробег до кап ремонта, если конечно машина была с нуля у вас и пробег не скрутили, тут тогда либо все же брак, либо интервал замены масла слишком большой для ваших условий эксплуатации ( масла 0-30 всегда конски содержат полимерного загустителя, чтобы такой разброс обеспечивать по свойствам зима-лето, в определенных условиях они по 10 тыс не ходят), либо загнали своего коня перегрузками.