Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2009, 23:15   #12
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: Кузов Outlander XL - оцинкованный?

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Обидеть не хотел. Просто видимо качество изменилось. Ваш был выпущен когда Европейская машина была эталоном. Сейчас это сказка... Даже немцы стали многоооо хуже. Даже про наши ,вы Аут первый и XL сравните. При всех преимуществах Иксэля Первый Аут сработан много надежней.
Возможно вы правы. Мой был куплен в 1999 г., когда французы начали входить на наш рынок. У меня вообще была версия специально адаптированная для России под 92 бензин и с клиренсом 185 мм.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Russian Outlander/Outlander XL/Airtrek club invites you. Sergy English pages 57 27.02.2011 03:05

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU