какая крошка? был налёт, пятна ржавчины на этих порогах. которые удалял тряпочкой. трудно, но удалялось.
Ржавый налёт от окисления краски - оригинально)))
Если бы сиё утверждение было истинно, то упражнения с тряпочкой явили бы глазу "оспины" до металла. Так что уважаемый коллега не пудрите мозг - это ржавчина была наносная, т.е чужеродная.
Кстате, если присмотреться повнимательней, то можно обнаружить что у моего аута вся пятая дверь в ржавых точках. Но я не парюсь ибо все они прекрасно смываются при очередной мойке. На заднем бампере кстате эти точки тоже есть.
на моих порогах, если фотки посмотреть - нет вообще краски. это чистый металл. видимо микро-плёнка, которая на нём - окислилась и появились пятна ржавчины, которые потом легко удалились тряпкой.
причём эти пятна были только на заднем правом пороге. именно так его касаются ноги моего ребёнка, когда она залазит в машину.
Два скола на крыле, идеально круклые см. 3 где-то - поржавели. Сколы на капоте - мелкие едва видные точки - коричневые. Но не все. Видимо, там где пробило грунт.
Неглубокие царапки на дверях уже который год - белые. Не ржавеют. Наверное грунт не поврежден.
Кстати, ИМХО, капот Аута 1 довольно хорошо держит удары камушков. Сколы есть, но очень мелкие. Чтобы их увидеть - нужно их искать. Видел капот 2-летнего Паджеро Спорт - на капот жалко смотреть. Хотя это зависит от того, кто, как и где ездит. Краска серый металик рулит.
На 9-м ланцере (2008г.в.) на стоянке сосед поцарапал дверь. Уже четыре месяца - основание скола - белое. Видимо не до металла, гуманно так.
По 9-м ланцерам такая информация есть: 2004-й год был вообще мало оцинкован. С каждым годом добавляли новые детали. В 2006-м году уже намного больше деталей. На ланцер - клубе разбирали эту тему, чертежи смотрели, где помечено какие детали как оцинкованы. К сожалению, наружных элементов кузова там не видел... В основном силовые части кузова, лонжероны, стойки, низ, из года в год по нарастающей.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------
Вот, нашел про ланцер: http://www.mitsubishi-motors.ru/comm...protection.pdf
Официально заявлено, что оцинкована большая часть деталей кузова:
Однако оцинковка наносится гальваническим методом, слой цинка чрезвычайно тонок, поэтому на сколах и побитостях ржавчина может появиться. И появляется.
Интересно, а есть ли такие материалы про Аут 1, XL?