Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
гидродинамическая-это использующая НЕ трение, а кинетическую энергию потока жидкости.
пример- муфта с лопастными колесами-составная часть гидротрансформатора,акпп.
а здесь уместнее вести речь о вязкостной муфте.
но при равномерном движении в режиме 4вд сводить работу муфты к такому режиму НЕВЕРНО. потому как на муфте существует напряжение. (см. опыт сергея)
плюс при равномерном движении нет и сколько-нибудь существенной пробуксовки муфты. что означает что момент передаваемый в вязкостном режиме минимален.
Лезем в дебри. Вискомуфта - разновидность гидромуфты, но у нее нет лопастных колес. Но если ты зальешь в ВМ вместо спецжидкости обычную трансмиссионку и начнешь вращать один вал, на другой вал будет передан небольшой вращающий момент именно за счет трения, возникающего между слоями масла.
А если "при равномерном движении нет и сколько-нибудь существенной пробуксовки муфты" тоды ваще проще - следовательно момент сзади будет близок к 0, я с этим не спорю.
К опыту Сергея. Не знаю, что именно он измерил, но если допустить, что измеренное им напряжение прямо влияет на силу сжатия дисков в муфте (что не доказано, только предположение), и если допустить, что в ЛОК муфта не размыкается, и что чем сильнее будет педаль прижата к полу, тем сильнее будет сжатие в муфте, то при скоростях около 150 км/ч ты получишь лом между осями, т.е. связь между скоростями вращения передних и задних колес будет жесткая. А поскольку даже на прямой при такой скорости радиус качения пер. колес будет меньше, чем радиус качения задних - получишь гарантированную постоянную пробуксовку дисков в муфте и перегрев узла (а если не будет букса в муфте получишь циркуляцию паразитной мощности). И нафига это надо, сильное сжатие дисков на таких скоростях?
За версию от Рольфа не бьюсь - всего лишь одна из попыток отгадать загадку, наверное не самая удачная.
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
Ты словно с луны упал. Есть в муфте масло, это масляная муфта, 100 раз об этом писали в форуме и даже где-то в сервис мануале я встречал объем масла, оно заливается один раз на весь срок эксплуатации.
А вот датчика температуры масла в муфте нет, увы и ах.