Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 19:48   #11
-=VIT=-
Житель Клуба
 
Аватар для -=VIT=-
 
Имя: Виталий
Авто: KIA Sorento R New (XM)
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Стук в подвеске

и что реально помогло тебе замена этих сайлентов?
всмысле стук прошел?
просто я посадил жену за руль на крунтовке где вся дорога в щебне и машина ехала 5км\ч и я рядом шел и согнумшись услышал явные стуки врайоне левой передней стойки...

---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Фигня эта называется "Сайлентблок редуктора" и находится в опоре крепления дифференциала. Артикулы: MR594994 и MN100066.
MN100066 Трос акселератора
это кажет экзист
-=VIT=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Свист, гул, стук и скрипы! savinvf Outlander - Эксплуатация и ремонт 479 25.11.2017 20:39
Airtrek. Rav4 vs Airtrek на бездорожье. stavanger Airtrek - Отзывы 1 23.07.2009 20:18

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU