[QUOTE=tolivan;423897]С диагональным вывешиванием, нормально могут справляться далеко не многие авто... а про паркетники вообще молчу
Тут нужно как минимум либо самоблокирующийся дифф в задней оси иметь, или принудительную блокировку заднего диффа... назовите мне паркетники у которых это есть?
Электронная имитация блокировки спасает только в простейшем диагональном вывешивании... когда авто либо едет под горку. либо по ровной поверхности... чуть горка и все. Херня на самом деле это... маркетинг в большей мере. Ибо блокировка имитируется при помощи абс, а она не способна и не предназначена осуществлять блокировку конкретного колеса на достаточно длительный период времени, обычно речь идет о милисекундах.
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------
Если вы читаете регулярно автожурналы или другие обзоры и тесты авто. то не могли не заметить, что перегреф электромагнитной муфты, имеет место быть на любом авто ей оснащеный, Rav4, SantaFE, X-Trail, КАЛЛeos и о чудо! даже на Q5
Во всех случая это выглядит однинаково и наступает примерно через равный промежуток времени... ибо такова конструкция электромагнитной муфты с пакетом фрикционов... она ни когда не блокируется на 100% и всегда допускает пробуксовку - селяви!
Я смотрю Вы можете объяснить все что угодно. Если завтра вместо дня снова будет ночь я думаю Вы и этому найдете объяснение. Что касается железа, т.е. автомобилей. Про перегрев согласен, можно перегреть и сломать все что угодно. А вот про диаагоналку...Тут вопросов гораздо больше. Хотя бы потому, что в одинаковых условиях и СХ-7, Х-Трейл, и Тушкан выбираются. Трещат механизмами, но выбираются. А вот у Аута с настройкой управляющей электроники беда.
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------
Цитата:
Сообщение от конструктор
Видел по телику как "Туарег"вползал по диагонали на горку. Сначала правое переднее чуть крутнулось в воздухе -тут же остановилось и фолькс пополз дальше. Заднее не показывали, но как на горку въехал - видел. -------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------
Ну, у Q5, допустим, торсен между осями и кажется в заднем мосту, а греется и воняет там двухсцепленная коробка. Имитация блокировки дифференциалов работает не хуже, чем у "Туарега" --------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------
|
Недавно в русском Топ Гире показывали как в снежную горку карабкался GL 320CDI на нешипованных шинах.. Это сильно выглядело, покрутилось, остановилось, зацепилось, толкнуло автомобиль, начало пркручиваться, снова замедлилось, как нашло опору, снова толкнуло. Это я про колесо. И так все 4 колеса. Независимо друг от друга. Фантастика.