Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 20:07   #1
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так Тушкан был,Икстрейл у соседа по даче(вместе постоянно на рыбалку ездим и поэтому могу сказать),что масса мест где ХЛ будет много лучше,по песку сядет позже или просто проедет,где оба сядут,перезжая что-то типа узкоколейки будет много лучше,в подъем аналогично.Хотя могу сказать что садимся с Икстрелом в одинаковых местах,Тушкан более проходимый,но у него слишком сильно отличается заявленный клиренс от фактического,поэтому на пузо садиться без проблем,где первые двое без проблем.Да,если сядешь средненько,то на ХЛ не выбраться самостоятельно,а те двое все-таки как-то могут попытаться и иногда успешно.Садился плотно на ХЛ за полтора года раз пять,постоянно подзавязаю на песку,но выбираюсь,но вот беда еще ни разу не отлючил муфту

А причем тут песок, рыбалка и муфта, клиренс? Не пойму.... Сам люблю песок, рыбалку, а вот муфту нет. Надо более телесное. Речь про диагоналку, там во всей красе прявляется управляющая электроника.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 05:49   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
А причем тут песок, рыбалка и муфта, клиренс? Не пойму.... Сам люблю песок, рыбалку, а вот муфту нет. Надо более телесное. Речь про диагоналку, там во всей красе прявляется управляющая электроника.
Понятно,сто раз приводимая статья весьма сомнительного издания "телеснее ",чем собственный опыт Так проблем с диагоналкой не больше у ХЛ,чем у двух сравниваемых Вами автомобилей,правда это не по прочиткам АР,а снова же по собственному опыту.Я тоже не понимаю,как можно изучать не по практике или не по конструкции,а сидя на форуме по Авторевю,но каждому свое. Про упоминаемый РАВ 4 могу сказать,что перегревал муфту на раз в весьма безобидных местах,но и выехать на нем проблематично из-за неотключаемой ESP.Из всех на которых ездил (и сам и рядом на ХЛ) большим проходимцем показалась Каптива,на которой мне жутко не понравилось поведение что на грунтовке,что на асфальте.Мое мнение субъективно где-то, поскольку от водителя многое зависит,сосед по даче на СГВ только до дома и никакого бездорожья,но иногда срезает по полю,так садиться,где почти любая лекговая пройдет.

Согласен с предыдущем автором,что не стоит из паркетника джип,как и сравнивать машины совсем разной ценовой категории.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU