Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 13:09   #11
VirusM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
Радость Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Всех приветствую!

У меня Outlrnder XL. 2007 гв. 3л. Пробег 80 000км.

Этим летом обнаружилась у меня одна проблема.
В жаркую погоду перестал работать круиз и ручное переключение передач.
Никаких сообщений машина не выдавала.
При этом коробка работала на пониженных передачах (по ощущениям), т.е. довольно резко.
Через некоторое время (15-20 минут) все само устранялось и работало как надо. .
Особенно эта проблема встала передо мной в поездке из Москвы в Геленджик и там по серпантинам. Поднимаешься на перевал, а потом вниз хочется пониженную поставить, чтобы не на тормозах спускаться.
А возможности такой вдруг не представляется. Довольно неприятный момент.

Прошелся поиском по интернету. Нашел только подобные отзывы из Украины, как ребята также мучались на Ай-петри. Там сошлись на том, что это такая характеристика машины. О такой ситуации даже в мануале написано - я это нашел. Расстроился, но что делать...

Как раз был в Рольф-Центр на ТО, задал им этот вопрос. Конкретно мастеру Александру, которого тут все рекомендуют (опрометчиво). Фамилию называть не буду.
Он ничего об этом не слышал. А заоодно не увидел передних вытекших амортизаторов и на вопросы о хрусте при повороте на месте (в итоге в опорных подшипниках) сказал что смазали - там где-то грязь была :-)
Естественно хруст появился через 5 км. :-/

Случилось мне позже приехать на замену магнитолы (пропал сигнал в левом канале при проигрывании CD). Александр был в отпуске и вместо него меня перевели к мастеру Сергею Шепелеву.

Оказалось, что Сергей знает о проблеме с АКПП. Тема уже известная, а также она актуально для владельцев Lancer.
Дело в том, что со временем забивается маслоохладитель АКПП (отдельный радиатор). После его прочистки проблема устраняется.
Также Сергей организовал по гарантии замену стоек и подшипников, совместив при этом прочистку этого радиатора для экономии моих средств.
За что Сергею большое спасибо. У меня остались хорошие впечатления от работы с ним. Рекомендую.

Решил написать отзыв, поскольку не нашел в интернете решения такой проблемы, когда она меня коснулась.

Всем удачи!
VirusM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU