Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 13:09   #1
VirusM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
Радость Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Всех приветствую!

У меня Outlrnder XL. 2007 гв. 3л. Пробег 80 000км.

Этим летом обнаружилась у меня одна проблема.
В жаркую погоду перестал работать круиз и ручное переключение передач.
Никаких сообщений машина не выдавала.
При этом коробка работала на пониженных передачах (по ощущениям), т.е. довольно резко.
Через некоторое время (15-20 минут) все само устранялось и работало как надо. .
Особенно эта проблема встала передо мной в поездке из Москвы в Геленджик и там по серпантинам. Поднимаешься на перевал, а потом вниз хочется пониженную поставить, чтобы не на тормозах спускаться.
А возможности такой вдруг не представляется. Довольно неприятный момент.

Прошелся поиском по интернету. Нашел только подобные отзывы из Украины, как ребята также мучались на Ай-петри. Там сошлись на том, что это такая характеристика машины. О такой ситуации даже в мануале написано - я это нашел. Расстроился, но что делать...

Как раз был в Рольф-Центр на ТО, задал им этот вопрос. Конкретно мастеру Александру, которого тут все рекомендуют (опрометчиво). Фамилию называть не буду.
Он ничего об этом не слышал. А заоодно не увидел передних вытекших амортизаторов и на вопросы о хрусте при повороте на месте (в итоге в опорных подшипниках) сказал что смазали - там где-то грязь была :-)
Естественно хруст появился через 5 км. :-/

Случилось мне позже приехать на замену магнитолы (пропал сигнал в левом канале при проигрывании CD). Александр был в отпуске и вместо него меня перевели к мастеру Сергею Шепелеву.

Оказалось, что Сергей знает о проблеме с АКПП. Тема уже известная, а также она актуально для владельцев Lancer.
Дело в том, что со временем забивается маслоохладитель АКПП (отдельный радиатор). После его прочистки проблема устраняется.
Также Сергей организовал по гарантии замену стоек и подшипников, совместив при этом прочистку этого радиатора для экономии моих средств.
За что Сергею большое спасибо. У меня остались хорошие впечатления от работы с ним. Рекомендую.

Решил написать отзыв, поскольку не нашел в интернете решения такой проблемы, когда она меня коснулась.

Всем удачи!
VirusM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:14   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Странно. Я думал, что радиатор есть только у вариатора.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:25   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Странно. Я думал, что радиатор есть только у вариатора.
радиаторы на АКПП всю жизнь стояли
Причем не обязательно в отдельном корпусе, а очень часто в объеденены на одной раме о радиатором двигателя (обычно в нижней части основного, естественно с отдельным независимым контуром)
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:37   #4
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Цитата:
Сообщение от VirusM Посмотреть сообщение
...
Дело в том, что со временем забивается маслоохладитель АКПП (отдельный радиатор). После его прочистки проблема устраняется...
Что имеется ввиду? Забился изнутри или пылью и мухами по сотам? Если снаружи, то на мойке керхером дунут и проблема решена. А если изнутри, то машина не избалована свежим маслом.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:53   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

в АКПП и вариаторе масло меняют как раз при пробеге около 90 тык. вроде так.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 14:06   #6
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
в АКПП и вариаторе масло меняют как раз при пробеге около 90 тык. вроде так.
Проверил по регламенту - 45тык
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 15:34   #7
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Проверил по регламенту - 45тык

В украине на 40 000 и масло в движке каждые 10 000-разводят уроды!
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 15:56   #8
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Перегрев АКПП на XL. Проблему решил.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
В украине на 40 000 и масло в движке каждые 10 000-разводят уроды!
Хм.. странно.. В Белке работают через Киев, но ТО - каждые 15тык..
замена жидкости АКПП - 45тык.

P.S. Был год назад на Ай-Петри с пробегом в 20-22 тык.. было все ОК...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2009, 02:03   #9
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию АКПП

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
замена жидкости АКПП - 45тык.
А у америкосов когда? Где б посмотреть сроки замены жидкости акпп 3.0 в Европе, США, Японии, подскажите...
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU