Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 04:11   #5
dr_kiff
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ

Некий спец по электронике митсу (чинил мне полудохлый ЭБУ) предлагал такой вариант тюнинга:
+ новый воздушный фильтр (вероятно нулевик)
+ новые форсунки (более производительные)
+ возможно новый топливный насос (если родной плохо себя чувствует)
+ прошивка мозгов (делает сам, несколько вариантов)

Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок.
Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент)

За все просил в районе 30 тыров. Я долго думал, но так и не созрел. Сильно страждущим могу скинуть телефон человека.
dr_kiff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BLK против X1 Артуръ Автоновости 7 17.08.2009 11:58
Кореец против Франзуца Артуръ Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 0 24.03.2009 13:03

Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU