Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Подтверждаю! Морда у XL-я хлипкая до невозможности.
11 сентября был проведен краш-тест (мной лично).
Скорость около 50 км. У края дороги стоит Волга-24 сарай. Я ее не вижу, еду в потоке других машин. Отвлекся на 1 сек (кнопочку на магнитоле нажать), поднимаю глаза и вот она - ж.. (задняя часть Волги) осталось метра 2.
Успел сказать неприличное слово и немного отрулить влево.
Результат:
Сработали передние подушки, капот погнулся и съехал в правом креплении разбив лобовое стекло (правда не совсем, но трещина снизу до верха), правая половина бампера исчезла, правое крыло осталось в откатившейся на 12 метров Волге, правая стойка сместилась зажав правое колесо, правая передняя дверь тоже съехала назад, но открывается и закрывается. Кроме этого конечно фара, противотуманка, бачек омывателя, провода какие-то и прочие пластмасски поломались.
Позабавило, что когда я на эвакуатор собрался заезжать, то на табло показывало "скользкая дорога".
Увидев разрушения, я сначала подумал, что страховая попала тыщь на 300, но оказалось все гораздо хуже. Сначала на сервисе сказали -"на этой машинке ты уже ездить не будешь", потом оценщик со страховой приехал. Он (еще не видя машины) меня спросил: Ты восстанавливать хочешь или тотал?",
я-конечно восстанавливать! на вид там ничего такого страшного нет. Да и нравится этот драндулет.
Подошли с ним к машине и надежды на восстановление иссякли.
Оценщик тоже сказал, что "все, приехали", повреждения не страшные и все легко восстановить, но запчастей будет на 500-600 тысяч, плюс работа с покраской около 150-180 тысяч. Итого более 70% ущерб и это тотал.
На следущей неделе вторая оценка (уже с разбором и на подъемнике).
У меня аналогичная авария была в 91 году. Я, уходя от встречки, въехал в стоящий Камаз. Сам был на БМВ. Ремонт обошелся не очень дорого (сейчас не помню точно сумму, но ненапряжно) и по времени месяц где-то.
Кстати, хотел сразу новый XL купить, оказалось нету и не будет (2,4, вариатор). Безобразие!!!