Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Цитата:
Сообщение от Cobalt
да и не рамная машина чтоб от чего то серьезного спастись кенгурятником.. Еще и кузов поведет..
Так разве кенгурятник/передняя юбка намертво приваривается? Сейчас кенгурятники во-первых из тонкого металла, во-вторых крепятся так, что при более-менее серьезном ударе они конечно примут на себя какую-то часть энергии от удара, но все равно срываются с крепления.
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------
Цитата:
Сообщение от tehno
Чтобы морда не была такой хлипенькой - ставьте кенгурятник. У меня вот случай был. Ехал я ночью по неосвещенной улице и наехал на дорожное ограждение в виде двух металлических знаков и деревянного заборчика. Так я всю эту хрень в момент размолотил, только щепки полетели. На морде ни единой царапины, все на себя кенгурятник принял.
Эх... а я вот точно так же на неосвещенной улице ночью не заметил дорожное ограждение из металлических прутьев, даже не притормозил. На скорости 60-70 км/ч слышу удар впереди и вижу: передо мной летит этот заборчик железный по асфальту только искры от него в разные стороны Бампер передний треснул и с креплений слетел, пластик от противотуманки треснул, фара левая с креплений сместилась немного. А я до заборчика дошел, поднял - он весит-то всего килограмм-полтора, а столько разрушений. В Митсубиси узнал - бампер передний без покраски от 28000 руб (((
Вот и думай потом ставить кенгурятник или нет. Пешеходов оберегать и ездить аккуратно, оно конечно, дело нужное, но дорогой этот пластик у наших аутов, зараза...
Самое обидное что машину на тот момент неделю как купил и КАСКО еще не было оформлено..
Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Цитата:
Сообщение от andru72
Так разве кенгурятник/передняя юбка намертво приваривается? Сейчас кенгурятники во-первых из тонкого металла, во-вторых крепятся так, что при более-менее серьезном ударе они конечно примут на себя какую-то часть энергии от удара, но все равно срываются с крепления.
Так на кой такой кенгурятник? от травы? да и не идет он ХЛю, но это моя ИМХА
Цитата:
Сообщение от andru72
Эх... а я вот точно так же на неосвещенной улице ночью не заметил дорожное ограждение из металлических прутьев, даже не притормозил. На скорости 60-70 км/ч слышу удар впереди и вижу: передо мной летит этот заборчик железный по асфальту только искры от него в разные стороны Бампер передний треснул и с креплений слетел, пластик от противотуманки треснул, фара левая с креплений сместилась немного. А я до заборчика дошел, поднял - он весит-то всего килограмм-полтора, а столько разрушений. В Митсубиси узнал - бампер передний без покраски от 28000 руб (((
Наверняка знаете, что в авиационной (теперь нетолько в ней) промышленности используют продувку образцов в аэродинамической трубе, замещая движения образца, движением воздуха. Так вот применимо к вашему случаю, представьте летящий заборчег пускай, даже массой 1кг со скоростью 60-70 км/ч. Считаете повреждения от этого предмета с такой массой и скоростью слабыми?
Цитата:
Сообщение от lukanin
А что вы хотите? Я пытался XL из сугробы ваталкать, толкая его о заднию дверь... Как только притронулся, испугался что могу сломать его руками или вмятину поставить)))
По поводу немцев, владел Омегой 2000 г.в., так вот... ... когда стучал по металлу, был глухой звук., а на митцу как фольга... И не известно у кого пассчивная безопасность лучше.
Даже мой Аут 1, сделан намного крепче, на парковке, задумался о чемто и на скорости 5 км/ч стукнулся о паребрик, так что довольно прилично трехануло))) Итог: Номер я около 2 часов выстукивал, а машина в полном порядке!!! Что бы было с XL?
Нунешние немцы несравнимы с машинами прошлого столетия. Судя по по виденным авариям с последними моделями, также экономят на металле. Он также собирается гармошкой как фольга. Глобализация.. Единые платформы.. Экономика должна быть экономной! )))
Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Цитата:
Сообщение от Cobalt
................................................................................................
Нунешние немцы несравнимы с машинами прошлого столетия. Судя по по виденным авариям с последними моделями, также экономят на металле. Он также собирается гармошкой как фольга. Глобализация.. Единые платформы.. Экономика должна быть экономной! )))
Нет, на металле, как раз не экономят. Здесь налицо тенденция по повышению безопасности. Все пятизвездные краш-тесты тому явная иллюстрация. Металл и внешние элементы принимают основную часть энергии удара на себя, а люди целы. Вроде как и потребителю хорошо, да производителю - не плохо: авария - водитель и пассажиры целы - тотал - страховая - новая машина. И все по новой.
А если водитель не выживет, тогда он новую машину уже не купит.