Проблемы с системой охлаждения двигателя. А именно. Покупал его 6 мес назад, машина перегревалась, но причину искать первый владелец не стал, тк решил продать is as. Машину гнал из Московии. Долил сразу антифриз проблема затаилась.
В июне заменил антифриз в СЦ. Примерно через месяц на трассе стрелка термометра пошла вверх. Остановился - расширительный бачок был под крышку полон антифриза. Но я водила не опытный и решил проблему посредствено, просто долив антифриза в радиатор и убрав излишек из расширительного бачка.
Проблема опять затаилась на время и напомнила о своем существовании пару дней назад. Опять стрелка термометра переваливает за середину и стремиться занять крайнее правое положение, при этом антифриз упорно не хочет оставаться в радиаторе.
На трассе примерно за 2 часа езды радиатор пустеет на половину, в городе процесс затягивается на несколько дней.
Блок управления вентиляторами работает (по крайней мере обороты регулируются а не выставляются на максимум). Термостат открывается.
В форуме искал, вопрос подобный уже поднимался, к сожалению аффтор не отписался о результате. Заранее благодарен за помощь.
Добрый день. Крышку радиатора поменял. Воздух из системы охлаждения согнал. Даже прицепом решил проблему "сумасшедших карлсонов" заменой блока управления вентиляторами. Ездил недели три наслаждался. Вчера стоя в пробке резко ожили карлсоны... посмотрел на показатели темпиратуры - греется. Остановился - расширительный бачек снова под крышку полный. Что еще можно поменять / проверить? Кажется остался только термастат? Получается это он переодически мне жизнь портит?