Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 13:06   #11
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (

Цитата:
Сообщение от andru72 Посмотреть сообщение
Так разве кенгурятник/передняя юбка намертво приваривается? Сейчас кенгурятники во-первых из тонкого металла, во-вторых крепятся так, что при более-менее серьезном ударе они конечно примут на себя какую-то часть энергии от удара, но все равно срываются с крепления.
Так на кой такой кенгурятник? от травы? да и не идет он ХЛю, но это моя ИМХА

Цитата:
Сообщение от andru72 Посмотреть сообщение
Эх... а я вот точно так же на неосвещенной улице ночью не заметил дорожное ограждение из металлических прутьев, даже не притормозил. На скорости 60-70 км/ч слышу удар впереди и вижу: передо мной летит этот заборчик железный по асфальту только искры от него в разные стороны Бампер передний треснул и с креплений слетел, пластик от противотуманки треснул, фара левая с креплений сместилась немного. А я до заборчика дошел, поднял - он весит-то всего килограмм-полтора, а столько разрушений. В Митсубиси узнал - бампер передний без покраски от 28000 руб (((
Наверняка знаете, что в авиационной (теперь нетолько в ней) промышленности используют продувку образцов в аэродинамической трубе, замещая движения образца, движением воздуха. Так вот применимо к вашему случаю, представьте летящий заборчег пускай, даже массой 1кг со скоростью 60-70 км/ч. Считаете повреждения от этого предмета с такой массой и скоростью слабыми?

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
А что вы хотите? Я пытался XL из сугробы ваталкать, толкая его о заднию дверь... Как только притронулся, испугался что могу сломать его руками или вмятину поставить)))
По поводу немцев, владел Омегой 2000 г.в., так вот... ... когда стучал по металлу, был глухой звук., а на митцу как фольга... И не известно у кого пассчивная безопасность лучше.
Даже мой Аут 1, сделан намного крепче, на парковке, задумался о чемто и на скорости 5 км/ч стукнулся о паребрик, так что довольно прилично трехануло))) Итог: Номер я около 2 часов выстукивал, а машина в полном порядке!!! Что бы было с XL?
Нунешние немцы несравнимы с машинами прошлого столетия. Судя по по виденным авариям с последними моделями, также экономят на металле. Он также собирается гармошкой как фольга. Глобализация.. Единые платформы.. Экономика должна быть экономной! )))
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU