Ну, что я Вам скажу, любители этих двух авто.
ДО Аута 3,0, был форд-фокус 1-й /универсал/ 1,8 колеса входили в багажник не хуже, но вот серфовые доски только 2 шт, а сюда аж три.)))Ну для тех, кто в теме. Однообъёмники рулят!!!
Крыша использовалась одинаково.
Бензина 1,8 кушал, может лишь на 15-20% меньше, хотя мощность аж на 100 лошадей была меньше.
Ну про клиренс и проходимость все всё поняли.)))
Из + фокуса отмечу, его "бюджетность" и большую жевучесть морды.
Как-то на перекрёстке жигуль решил, что проскочет и перебегал слева-направо. Я его нехотя догнал, подвинул своим бампером его в переднее крыло и колесо на 0,5 метра.
Думаю скорость приближения была не менее 20 км/ч.
Водитель "жиги" поехал в ремонт, а я с его 5,000 руб компенсации домой). Легкие потёртости.
При продаже Форда даже не парился и не хвалился этим случаем "живучести" авто.
Мой случай ремонта передка, от удара не столь сильного см. здесь
https://www.out-club.ru/board/showth...t=17343&page=3
И самоотключение поворотников при выходе из всех поворотов радовало, а тут с переменным успехом, причём глядя на других XL, видно, что проблема не единична.