Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 16:17   #10
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Outlander и российские дороги

Я из Твери и езжу первые три дня недели у себя дома. Летом 18-е колеса, зимняя резина - 16 с дисками-репликой. Да, на 16 резине машина мягче, чуть более валкая, вид вполне нормальный, кто бы что не говорил.
Дороги у нас не фонтан, это знают все, кто хоть раз был в наших краях. В Москве и Зеленограде (в сравнении с нашими) вообще супер. ))
Подвеска жестковата, но я вполне нормально чувствую себя даже на тверских дорогах, зато и управляется машина отлично. По ямам не гоняю, неровности стараюсь объезжать, машину берегу. Ну и "+" жесткой подвески - ее большая живучесть. С загрузкой машина еще чуть мягче.
Кому как, но меня полностью устраивает подвеска хл. Даже привык к шумной зимней резине.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё про СВЕЧИ на Airtrek TURBO. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 303 31.05.2013 12:17

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU