Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 10:26   #1
Dimon_R
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Цитата:
Сообщение от OlegF Посмотреть сообщение
Ага, я это уже понял :-) порыскав по интернет-магазинам. Ну а все-таки с литьем есть проблемы то зимой? До этого зимой на Каре всегда ездил на штамповке именно.
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
Dimon_R вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.11.2009, 20:50   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Цитата:
Сообщение от Dimon_R Посмотреть сообщение
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
Тоже самое происходит и со штамповкой, так, что мойка зимой черевата такими последствиями. А алгоритм - правильный. В нормальных мойках этот нюанс знают и сами все делают.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:33   #3
OlegF
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Цитата:
Сообщение от Dimon_R Посмотреть сообщение
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
В общем я тоже себе такую резину сегодня взял, т.е. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 225/55/18 - переобул на родные диски. По мокрому московскому асфальту разницы почти никакой, м.б. чуть чуть шумнее, но музыку погромче и порядок . Только вот в шиномонтаже немного в ступор ввели в том плане что типа после окончательной усадки" (???!!!) новой резины может потребоваться дополнительная баллансировка км через 500, а может и быстрее. Раньше на седанах ездил и ничего подобного не слышал - хотя этим шиномонтажом пользуюсь не первый год. Неужели для паркетников резина и правда какая то особая и требует притирки или пошутили надо мной так недобро?
OlegF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:54   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Цитата:
Сообщение от OlegF Посмотреть сообщение
В общем я тоже себе такую резину сегодня взял, т.е. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 225/55/18 - переобул на родные диски. По мокрому московскому асфальту разницы почти никакой, м.б. чуть чуть шумнее, но музыку погромче и порядок . Только вот в шиномонтаже немного в ступор ввели в том плане что типа после окончательной усадки" (???!!!) новой резины может потребоваться дополнительная баллансировка км через 500, а может и быстрее. Раньше на седанах ездил и ничего подобного не слышал - хотя этим шиномонтажом пользуюсь не первый год. Неужели для паркетников резина и правда какая то особая и требует притирки или пошутили надо мной так недобро?
Нормальное явление, причем для всех категорий авто. Возможно появление небольшого дисбаланса, после "притерки" к диску, плюс новая резина хранится не идеальным образом при транспортировке и хранениии, что может слегка нарушить геометрию покрышки. При этом, даже если возникнет дисбаланс, но не будет проявлять себя явным образом при управлении, то дополнительная балансировка не нужна. В любом случае она будет сделана при следующей переобувке по сезону.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2009, 00:08   #5
OlegF
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Нормальное явление, причем для всех категорий авто. Возможно появление небольшого дисбаланса, после "притерки" к диску, плюс новая резина хранится не идеальным образом при транспортировке и хранениии, что может слегка нарушить геометрию покрышки. При этом, даже если возникнет дисбаланс, но не будет проявлять себя явным образом при управлении, то дополнительная балансировка не нужна. В любом случае она будет сделана при следующей переобувке по сезону.
Понял. Поезжу, посмотрю в общем - на НГ тысячи на полторы км хотел отъехать от Москвы в сторону Урала и поэтому надеюсь если что и вылезет то перед поездкой - в дороге ощущать биения руля и тратить время шиномонтаж не хотелось бы.
OlegF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:19   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

ИМХО. Данный аргумент мог "всплыть" банально из-за того, что народ в условиях кризиса пытается экономить, поэтому выручка упала у многих, а дополнительный доход не повредит сейчас никому. По личному опыту - ни разу не наблюдал заметного дисбаланса при "усадке" новой резины. Поэтому, если за 500 - 1000 км пробега физически последствия сильного дисбаланса при управлении не ощущаются, то и напрягаться на этот счет не стоит. Будут симптомы, тогда на балансировку. А так - и нечего беспокоится, в конце концов, не спорт-кар у нас, очевидно.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё про СВЕЧИ на Airtrek TURBO. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 303 31.05.2013 12:17

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU