Ага, я это уже понял :-) порыскав по интернет-магазинам. Ну а все-таки с литьем есть проблемы то зимой? До этого зимой на Каре всегда ездил на штамповке именно.
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
Тоже самое происходит и со штамповкой, так, что мойка зимой черевата такими последствиями. А алгоритм - правильный. В нормальных мойках этот нюанс знают и сами все делают.
C литьем может возникнуть проблема зимой после мойки, когда на внутренней верхней стороне диска остаётся несмытая грязь и получается дисбаланс. Я всегда откатываю машину на полоборота колеса и заставляю мойщика сбивать грязь струёй из керхера. Для себя на зиму купил Хакку 5 SUV 225/55/18 с дисками Replica Mi15, смотрится изумительно, машина стала мягче чем на летних штатных. Всем рекомендую!
В общем я тоже себе такую резину сегодня взял, т.е. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 225/55/18 - переобул на родные диски. По мокрому московскому асфальту разницы почти никакой, м.б. чуть чуть шумнее, но музыку погромче и порядок . Только вот в шиномонтаже немного в ступор ввели в том плане что типа после окончательной усадки" (???!!!) новой резины может потребоваться дополнительная баллансировка км через 500, а может и быстрее. Раньше на седанах ездил и ничего подобного не слышал - хотя этим шиномонтажом пользуюсь не первый год. Неужели для паркетников резина и правда какая то особая и требует притирки или пошутили надо мной так недобро?
В общем я тоже себе такую резину сегодня взял, т.е. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 225/55/18 - переобул на родные диски. По мокрому московскому асфальту разницы почти никакой, м.б. чуть чуть шумнее, но музыку погромче и порядок . Только вот в шиномонтаже немного в ступор ввели в том плане что типа после окончательной усадки" (???!!!) новой резины может потребоваться дополнительная баллансировка км через 500, а может и быстрее. Раньше на седанах ездил и ничего подобного не слышал - хотя этим шиномонтажом пользуюсь не первый год. Неужели для паркетников резина и правда какая то особая и требует притирки или пошутили надо мной так недобро?
Нормальное явление, причем для всех категорий авто. Возможно появление небольшого дисбаланса, после "притерки" к диску, плюс новая резина хранится не идеальным образом при транспортировке и хранениии, что может слегка нарушить геометрию покрышки. При этом, даже если возникнет дисбаланс, но не будет проявлять себя явным образом при управлении, то дополнительная балансировка не нужна. В любом случае она будет сделана при следующей переобувке по сезону.
Нормальное явление, причем для всех категорий авто. Возможно появление небольшого дисбаланса, после "притерки" к диску, плюс новая резина хранится не идеальным образом при транспортировке и хранениии, что может слегка нарушить геометрию покрышки. При этом, даже если возникнет дисбаланс, но не будет проявлять себя явным образом при управлении, то дополнительная балансировка не нужна. В любом случае она будет сделана при следующей переобувке по сезону.
Понял. Поезжу, посмотрю в общем - на НГ тысячи на полторы км хотел отъехать от Москвы в сторону Урала и поэтому надеюсь если что и вылезет то перед поездкой - в дороге ощущать биения руля и тратить время шиномонтаж не хотелось бы.
ИМХО. Данный аргумент мог "всплыть" банально из-за того, что народ в условиях кризиса пытается экономить, поэтому выручка упала у многих, а дополнительный доход не повредит сейчас никому. По личному опыту - ни разу не наблюдал заметного дисбаланса при "усадке" новой резины. Поэтому, если за 500 - 1000 км пробега физически последствия сильного дисбаланса при управлении не ощущаются, то и напрягаться на этот счет не стоит. Будут симптомы, тогда на балансировку. А так - и нечего беспокоится, в конце концов, не спорт-кар у нас, очевидно.