Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 19:31   #10
Uriy22
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Блин, а я сегодня своего на сервис сдал...
Утром сажусь, температура -26 по компьютеру, завожу. Схватил сразу, но двигатель наботает рывками, обороты скачут от 1000 до 1500 об/мин. Бортовой комп. показывает что надо в сервис ехать...
Погудел минуты две. Заглушил. Завел - работает нормально, но посыл на сервис горит, машина едет очень туго. Думаю - хрен с ним, прогреется до конца будет нормально. Короче, заехал на АЗС, заправляюсь, и все - стартер даже не включается!:-( бортовой компьютер показывает одну за одной картинки - неисправности все какие возможны (перегрев двигателя, низкое давление масла, перегрев трансмиссии, неисправность ЕСП и т.д. и т.п.). Короче кранты. Причем пока я доехал до АЗС двигатель уже был прогрет до рабочей температуры.
Звоню на фирменный сервис, описываю проблему мастеру, а он бодренько мне сообщает, что это я уже не первый такой, надо включить зажигание и подождать минут 5, а потом само пройдет. Короче минут через 10 ожидания слышу под капотом такие щелчки (которые бывают после включения зажигания на АУТАХ - владельы поймут о чем я), поворачиваю ключ - двигатель сразу заводится, но работает опять рывками, обороты скачут. Втыкаю драйв и еле-еле ползу на сервис. По пути двигатель начинает нормально работать, машинка едет нормально, но посыл на сервис продолжает гореть.
Приехал на сервис, рассказываю проблему. Мастер сочуственно говорит - "ну, холодно типа очень, чего же вы хотели?" Я, понятное дело, говорю - "машине 2 года. Она на гарантии, а зимой она тоже ездить должна. Тем более проблема-то не в севшем аккумуляторе! На других машинах-то таких глюков никогда не видел!"
В общем сдаю ее, оформляю сижу, а мастер параллельно по телефону постоянно инструктирует звонящих, типа: "включите зажигание, подождите 5 минут - она заведется!". Я заинтересовался, спрашиваю - это че, эпидемия такая? Оказывается ему со всего города весь день звонят с такой проблемой. Кто в магазин зашел минут на 10, кто просто заглушил и больше не завел. Все владельцы АУТОВ XL или лансеров. По его словам - что-то там в мозгах у них перемерзает. Гарантийный случай или нет - пока не знает. Кстати вопрос - если случай будет гарантийный надо ли за диагностику двигателя платить (1300 р)?
Теперь буду ждать что же там накопают. По результату отпишусь, очень уж неприятный случай.
Uriy22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU