Почему тотал не выгоден? Если с умом - можно затоталить, да еще и в наваре остаться
А так:
1) В Раше так (не знаю как у Вас): страховая приняла решение о тотали, Вы им грите, что тоталить не хотите, они Вам общитывают стоимость оставшихся целых деталей со степенью износа и выплачивают вам разницу между страховой стоимостью авто и стоимостью целых деталей (например, стоимость 1 000 000, целых деталей они насчитали с учетом износа на 750 000 - Вам выплатят 250 000...) и вы оставляете себе авто и делаете с ним что хотите (хотите ремонтируйте, хотите продавайте)....т.е у вас останется битая машина + 250 000
2) В Вашем случае ничего помоечного нет, все это отремонтируется и видно не будет
3) Сконструированы сейчас все а/м так - поверьте, я видел как бьют слегка ХХХ, Форд, Ауди - у них не меньше повреждения...Европейский стандарт безопасности, вот его последствия....
Последний раз редактировалось Балу; 25.01.2010 в 17:12.