внешность - это тонкий лист облицовки. оно преднозначено смягчать удар и деформироваться. и только каркас остаётся жёстким, чтобы человек остался жив на скорости менее 56 км.ч.
Из-за подушек будет тотал...покрайней мере в Раше, а так - фигня - восстановлению подлежит, уйдет кому-нибудь из своих мшинка (при тотали)...
А так тотал-не тотал - будет принимать решение страховая... В России тоталяться машины при стоимости ремонта более 70-75% от суммы страховки авто (т.е. стоимость авто Вы оценили в 1 000 000 р, тотал будет при условии, что ремонт будет стоить 750 000 и более. Если менее - ремонт)
У нас (из-за таможенного союза с Россией) с 1-го января такие машины в салоне подорожали почти на 5.000 USD. Мне "тотал" КРАЙНЕ не выгоден!
За машину буду бороться до последнего...
Кто знает - сейчас все Mitsubishi до 1-го ДТП сконструированы (потом сразу на помойку) или это только на Outlander XL такая ситуация?
Почему тотал не выгоден? Если с умом - можно затоталить, да еще и в наваре остаться
А так:
1) В Раше так (не знаю как у Вас): страховая приняла решение о тотали, Вы им грите, что тоталить не хотите, они Вам общитывают стоимость оставшихся целых деталей со степенью износа и выплачивают вам разницу между страховой стоимостью авто и стоимостью целых деталей (например, стоимость 1 000 000, целых деталей они насчитали с учетом износа на 750 000 - Вам выплатят 250 000...) и вы оставляете себе авто и делаете с ним что хотите (хотите ремонтируйте, хотите продавайте)....т.е у вас останется битая машина + 250 000
2) В Вашем случае ничего помоечного нет, все это отремонтируется и видно не будет
3) Сконструированы сейчас все а/м так - поверьте, я видел как бьют слегка ХХХ, Форд, Ауди - у них не меньше повреждения...Европейский стандарт безопасности, вот его последствия....
Последний раз редактировалось Балу; 25.01.2010 в 17:12.
ещё раз и последний: если сработали подушки - то страховая даёт такой машине "тотал!" это в большинстве случаев.
дтп бывают разные. всё зависит будет удар по датчику "подушек" или не будет.
не делают сейчас внешнюю облицовку как у танка.
у всех машин одна "скорлупа".
Собалезнования, коллега. Тем более, что первый раз. Конечно, шок! Так на любой машине, поверьте, проходили.
Машина на все 100% сделала все, чтобы защитить Вас. Главное, проверьте с мастерами, не пошел ли кузов, стойки. Если пошло, не соглашайтесь на вытягивание. 50\50 что после этого машинка начнет жрать саму себя. Удачи!
Почему тотал не выгоден? Если с умом - можно затоталить, да еще и в наваре остаться
А так:
1) В Раше так (не знаю как у Вас): страховая приняла решение о тотали, Вы им грите, что тоталить не хотите, они Вам общитывают стоимость оставшихся целых деталей со степенью износа и выплачивают вам разницу между страховой стоимостью авто и стоимостью целых деталей (например, стоимость 1 000 000, целых деталей они насчитали с учетом износа на 750 000 - Вам выплатят 250 000...) и вы оставляете себе авто и делаете с ним что хотите (хотите ремонтируйте, хотите продавайте)....
Ну износ почти нулевой - я на машине всего 1 месяц покатался....
Даже если они оценят оставшуюся часть в половину - я же за эти деньги ремонт сделать никак не смогу...
Если есть опыт - сколько они могут насчитать за оставшиеся детали?
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Dr.NO
Главное, проверьте с мастерами, не пошел ли кузов, стойки. Если пошло, не соглашайтесь на вытягивание. 50\50 что после этого машинка начнет жрать саму себя. Удачи!