Вам и не знать про восторги на форуме,особенно первые..Сам помню как радостно до и после Тушкана(все-таки первый паркетник у меня),убеждал почти в 200мм клиренса и народ мерил,а прошло время и все знают ,что под защитой ну 185 в лучшем случае.Ну а как расположенна выхлопная труба это для эстетов,которым не ездить на машине,а много писать о ней.Почему так упираюсь по новому Соренте,так потому что понравился в качестве замены ХЛ,не скажу что лучше,но в сумме ничего и мое решение убил клиренс,поскольку мне это важно и он дай бог заявленный 184,а не меньше. Допускаю ,что с перекачаными колесами и будет побольше,но я смотрел тестовый с двумя человеками,там уже есть какой-то смысл смотреть клиренс.
Странный у тебя какой то ХЛ-ь.
Или у меня.
У меня задние брызговики ниже резонатора, но 20 см от земли.
Неужели защита ниже брызговиков свисает