ix35 с клиренсом 170 - кому он такой нужен? и размером как Тигуан. так лучше тогда Тигуан, он хоть повыше и полный привод умнее.
у Соренто вообще 205 намеряли вместо заявленных 185. - это очень радует.
а про пластик - в обзорах и на видео говорят, что он не царапается. а вот в XL - царапается и остаются следы.
ix35 с клиренсом 170 - кому он такой нужен? и размером как Тигуан. так лучше тогда Тигуан, он хоть повыше и полный привод умнее.
у Соренто вообще 205 намеряли вместо заявленных 185. - это очень радует.
а про пластик - в обзорах и на видео говорят, что он не царапается. а вот в XL - царапается и остаются следы.
Тигуановский прстенький Халдекс с дешевой электроникой(см. программу Фольса по нему) уж точно не умнее ХЛ.
Намерять можно,а вот как это они намеряли вопрос,точнее вопрос для того кто реально видел этот клиренс,не спорю на картинке или на расстоянии он кажеться как у ХЛ,но стоит посмотреть на днище,возникает вопрос - а насколько он меньше заявленного Хотя как-то наблюдал оригинальный замер клиренса Спортейджа в салоне у дилера очень серьезными на вид покупателями,т.е. везде по кругу ,кроме под защитой-такой клиренс нехилый получался
Намерять можно,а вот как это они намеряли вопрос,точнее вопрос для того кто реально видел этот клиренс,не спорю на картинке или на расстоянии он кажеться как у ХЛ,но стоит посмотреть на днище,возникает вопрос - а насколько он меньше заявленного
клиренс измеряли реальные люди с реального форума. и 205 подтверждает далеко не один человек с форума.
и ещё понравился Соренто тем, что у него не видно запаски под днищем, не видно выхлопной трубы (она спрятана и "дует" вниз, а не взад) и есть ниша в полу багажника. Корейцы смогли так сделать, а японцы не смогли.
клиренс измеряли реальные люди с реального форума. и 205 подтверждает далеко не один человек с форума.
и ещё понравился Соренто тем, что у него не видно запаски под днищем, не видно выхлопной трубы (она спрятана и "дует" вниз, а не взад) и есть ниша в полу багажника. Корейцы смогли так сделать, а японцы не смогли.
Вам и не знать про восторги на форуме,особенно первые..Сам помню как радостно до и после Тушкана(все-таки первый паркетник у меня),убеждал почти в 200мм клиренса и народ мерил,а прошло время и все знают ,что под защитой ну 185 в лучшем случае.Ну а как расположенна выхлопная труба это для эстетов,которым не ездить на машине,а много писать о ней.Почему так упираюсь по новому Соренте,так потому что понравился в качестве замены ХЛ,не скажу что лучше,но в сумме ничего и мое решение убил клиренс,поскольку мне это важно и он дай бог заявленный 184,а не меньше. Допускаю ,что с перекачаными колесами и будет побольше,но я смотрел тестовый с двумя человеками,там уже есть какой-то смысл смотреть клиренс.
Вам и не знать про восторги на форуме,особенно первые..Сам помню как радостно до и после Тушкана(все-таки первый паркетник у меня),убеждал почти в 200мм клиренса и народ мерил,а прошло время и все знают ,что под защитой ну 185 в лучшем случае.Ну а как расположенна выхлопная труба это для эстетов,которым не ездить на машине,а много писать о ней.Почему так упираюсь по новому Соренте,так потому что понравился в качестве замены ХЛ,не скажу что лучше,но в сумме ничего и мое решение убил клиренс,поскольку мне это важно и он дай бог заявленный 184,а не меньше. Допускаю ,что с перекачаными колесами и будет побольше,но я смотрел тестовый с двумя человеками,там уже есть какой-то смысл смотреть клиренс.
Странный у тебя какой то ХЛ-ь.
Или у меня.
У меня задние брызговики ниже резонатора, но 20 см от земли.
Неужели защита ниже брызговиков свисает
У меня задние брызговики ниже резонатора, но 20 см от земли.
Неужели защита ниже брызговиков свисает
Думается,что не у меня странный ХЛ,странен замер клиренса по брызговикамА интересно,клиренс еще кто-нибудь по брызговикам меряет? Врядли.Впервые такой замер клиренса встречаю..
Думается,что не у меня странный ХЛ,странен замер клиренса по брызговикамА интересно,клиренс еще кто-нибудь по брызговикам меряет? Врядли.Впервые такой замер клиренса встречаю..
Я таких умных слово "клиренс" не понимаю.
Я замерил из практических соображений, чтобы брызговики не оторвать при езде по бордюрам, пардон, поребрикам
Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет!
весьма опасная для детей в машине опция
"Ну что, в путь? И тут сразу начинаются неожиданности: рычаг АКПП на Sorento можно переместить в любое положение с выключенным зажиганием и без нажатия на педаль тормоза. Опасно! Блокировки «паркинга» на новейшем 6-ступенчатом автомате нет! "
У корейцев есть такой косяк. У меня знакомый Sportage пытался целый час завести, пока не понял, что оставил коробку на драйве)))
У корейцев есть такой косяк. У меня знакомый Sportage пытался целый час завести, пока не понял, что оставил коробку на драйве)))
На Спортрейдже невозможно без тормоза и с выключенным зажиганием перевести рычаг его 4АКПП,которая вообще-то от Мицубиси6АКПП на Соренто первая их собственная разработка АКПП.
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
в этой статье много ерунды написано.
например, "клиренс у XL оказывается 180" .
+1.
На их же первой картинке прекрасно видно ,где Соренто ниже,о чем уже вспоминал ранее.
На Спортрейдже невозможно без тормоза и с выключенным зажиганием перевести рычаг его 4АКПП,которая вообще-то от Мицубиси6АКПП на Соренто первая их собственная разработка АКПП.
Зато на заглушенном движке в D ( а так же и вдругих режимах, особенно пугает в N) можно вытащить ключ и спокойно уйти.... а потом пытаться завести, думая, что стоишь на паркинге.
Зато на заглушенном движке в D ( а так же и вдругих режимах, особенно пугает в N) можно вытащить ключ и спокойно уйти.... а потом пытаться завести, думая, что стоишь на паркинге.