Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 17:58   #11
inside
Вступаю в Клуб
 
Авто: пока решаю
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация

Цитата:
если уж погнал инфу , то давай конкретнее - соотношение КГ на лошадиную силу в каждой комплектации. А так вода получается.
black
Так о том и речь что машина не пушинка а двиг маленький.Конкретику и должны были рассчитывать те кто и делал машину,что бы было хотя бы оптимальное соотношение мощности двигателя и веса кузова автомобиля.В даном случаи этот баланс не выдержан.А если и выдержан,то почему показатели разгона самые худшие.Я машину схожую по параметрам и цене медленнее чем XL не нашел.И практика вождения тут не причем.Год вы за рулем или 25 лет как не дави на педаль но машина лучше от этого не поедет если не позволяют ее характеристики.

StasR
привел же нам примеры того же лансера.Просто посмотрите на цифры.Сравните.

2.0 Для XL это не оптима-это пропускание жигулей вперед и тихим сапом в правом ряду.
Стоит ли это таких денег?На этот вопрос ответит каждый сам себе.
2.4-это золотая середина.
Позажигать это 3.0.

Но еще раз повторюсь,каждому свое.Я думаю если бы запихнули бы в xl 1.5 литра то все равно были бы желающие так сказать "спокойной езды".
Я честно говоря даже и не знаю с чем еще можно сравнить XL 2.0 если по динамике он уступает вазу.Что может быть более тупое чем жигули.Всякие запорожцы и ока если только и то я думаю что в оке при ее весе вставлен соответствующий обьему двиг.

XL 2.0 конечно имеет право на существование и найдет своих покупателей в любом случае.Сам XL достойная и хорошая машина.Но это было раньше.Когда вы могли взять полный привод на ручке или полный привод с вариатором при этом с оптимальным для этой машины объемом двигателя и за вполне адекватные деньги.

У них там может и стоит эта машина адекватно.
Здесь сложились сразу несколько факторов которые привели к такому положению.
1.Выходит ASX и нужно сделать разрыв в цене.Поэтому приподняли XL.
2.Пошлины на иномарки продолжают давить нам на карман.
4.Бесконечная наша инфляция.
3.Аппетиты дилера.Необходимо компенсировать падение продаж и соответственно выручки за 2009 год.

Сейчас же не просто повысились цены на авто,это нормально и проглядывается у всех.А жесткие рамки комплектаций,овощной двигатель,полный привод только в топе и т.д.

P.S.Интересно почему мой пост где я привел характеристики разгона лады приоры и XL модератор удалил.
inside вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4 Vladimir Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 784 15.03.2011 15:46
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
Покупка нового Outlander 2009 года выпуска Димарик Приветствия, правила 14 25.01.2010 17:53
Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года) djlogic Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 300 12.01.2010 14:38

Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU