Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от TOL
Прикольно, машины ни кто не видел в живую, но ее уже и тазы и инвалидки порвали У трехлитрового Аута паспортный разгон тоже не очень, а в реале "рвет" всех. Кто знает, может с двумя литрами также будет?
Да бросте я стоковый трехлитровый аут на своем чипованом двухлитровом полноприводном лансе делаю, к гадалке не ходи. До чипа трехлитрович ваще непонятно за что бензит жрет, после чипа да очень даже ничего.
А поповоду того для кого авто, меня ланс полностью устраивает кроме клиренса в 150мм, поэтому следующим авто хотел брать XL 2,4. Все тоже самое только выше и богажник больше, а с такими ценами облом получается. Высокий передний привод в моем городе неактуален, машины напоминающие кашкай для меня не в почете. Надеюсь что все устаканиться, но меня терзают смутные сомнения, придется выбирать что-то другое.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от StasR
Да бросте я стоковый трехлитровый аут на своем чипованом двухлитровом полноприводном лансе делаю, к гадалке не ходи. До чипа трехлитрович ваще непонятно за что бензит жрет, после чипа да очень даже ничего.
А ничего, что в этом случае турбинка стоит, и если ее как следует чипануть, там мощи процентов на двадцать 3-х литрового ХЛ больше сделать можно? И при весе ланса соответствующем?
Можно и по-круче что-нибудь "порвать" с пол-пинка
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от Sju
А ничего, что в этом случае турбинка стоит, и если ее как следует чипануть, там мощи процентов на двадцать 3-х литрового ХЛ больше сделать можно? И при весе ланса соответствующем?
Можно и по-круче что-нибудь "порвать" с пол-пинка
На моем лансе турбинки нет это не Раллиарт. У меня ходовая от XL, поэтому разница в весе 188кг 150 кобыл и 1537кг или 220кобыл и 1725кг при таком сравнении последнее .... (коробка неудачная).
Согласен с предыдущим оратором тут обсуждать нечего. Двухлитровый XL овощ.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Nice
А так, двушка, конечно, компромиссный моторчик,
Уверен, что как минимум не хуже конкурентов будет и скорее всего своего покупателя найдет.
Конкурент кого - кашкая, согласен лучше аут, но разница в 200-300тыс и народ пойдет кашкая брать (900тыс максимальная комплектация, если не измениться)
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от StasR
На моем лансе турбинки нет это не Раллиарт. У меня ходовая от XL, поэтому разница в весе 188кг 150 кобыл и 1537кг или 220кобыл и 1725кг при таком сравнении последнее .... (коробка неудачная).
Согласен с предыдущим оратором тут обсуждать нечего. Двухлитровый XL овощ.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
Конкурент кого - кашкая, согласен лучше аут, но разница в 200-300тыс и народ пойдет кашкая брать (900тыс максимальная комплектация, если не измениться)
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от StasR
Да бросте я стоковый трехлитровый аут на своем чипованом двухлитровом полноприводном лансе делаю, к гадалке не ходи. До чипа трехлитрович ваще непонятно за что бензит жрет, после чипа да очень даже ничего.
А поповоду того для кого авто, меня ланс полностью устраивает кроме клиренса в 150мм, поэтому следующим авто хотел брать XL 2,4. Все тоже самое только выше и богажник больше, а с такими ценами облом получается. Высокий передний привод в моем городе неактуален, машины напоминающие кашкай для меня не в почете. Надеюсь что все устаканиться, но меня терзают смутные сомнения, придется выбирать что-то другое.
Я к тому написал, что судить о динамике авто, на которой никто не ездил, преждевременно, особенно помня о том, что, как почти все уже согласились, Мицу толи правду пишет о динамике своих машин, толи даже завышает время разгона.