В Чердынь и Ныроб (вообще на север края) ехать, чтобы покушать блинов и сжечь масленницу - это сильное предложение 400км в одну сторону по зимней дороге - будет то еще удовольствие На Белую гору - в принципе боле-менее предложение. В Хохловку - если организация стоянок и проезда будет как в прошлые года - то ну его нафиг. Но идея масленницы неплоха. блины покушать мы все любим, раньше почти каждые выходные пекли. Я кстати только тесто не умею блинное делать, а блины пожарить из приготовленного теста - легко. Но на газу. На костре - не пробовал. А наверное прикольно - на масленицу покушать блинов, приготовленных на костре. Жена (геолог по образованию) рассказывала, что в студенческие годы они в геологических партиях пекли походные блины. Никто на вкус не жаловался
P.S. Про сброс ошибок. Еще есть такой момент. При каждом старте контроллер проверяет параметры двигателя. Если была зафиксирована разовая ошибка (и соответственно загорелась лампочка "чек енжин"), то контроллер помечает у себя , что это ошибка разовая. И в том случае, если при последующих нескольких стартах (кол-во зависит от прошивки контроллера) данная ошибка не будет зафиксирована - то контроллер стирает код ошибки и гасит лампу "чек". На Аутландере у меня ошибок не было, а вот на Каризме (когда пришла пора менять свечи) разовая ошибка убиралась контроллером самостоятельно, вроде на 6 или 7 успешный запуск двигателя (или через 15-20 минут устойчивой работы двигателя.)
Сбрасывая клеммы АКБ - сбрасываются не только настройки двигателя, но и настройки АКПП. И коробка некоторое время (в период первоначального самообучения) возможно будет переключать передачи с толчками, или наоборот с с проскальзыванием фрикционов. Что не есть хорошо. Об этом читал в инструкции по эксплуатации (книжка такая, с машиной мне ее продали, и такая фигня с АКПП у меня была на Каризме. Не сильно страшно, но первые полчаса из за нечеткого включения передач (или переключения передач с толчком) чувствуешь себя дискомфортно.