В Чердынь и Ныроб (вообще на север края) ехать, чтобы покушать блинов и сжечь масленницу - это сильное предложение 400км в одну сторону по зимней дороге - будет то еще удовольствие На Белую гору - в принципе боле-менее предложение. В Хохловку - если организация стоянок и проезда будет как в прошлые года - то ну его нафиг. Но идея масленницы неплоха. блины покушать мы все любим, раньше почти каждые выходные пекли. Я кстати только тесто не умею блинное делать, а блины пожарить из приготовленного теста - легко. Но на газу. На костре - не пробовал. А наверное прикольно - на масленицу покушать блинов, приготовленных на костре. Жена (геолог по образованию) рассказывала, что в студенческие годы они в геологических партиях пекли походные блины. Никто на вкус не жаловался
P.S. Про сброс ошибок. Еще есть такой момент. При каждом старте контроллер проверяет параметры двигателя. Если была зафиксирована разовая ошибка (и соответственно загорелась лампочка "чек енжин"), то контроллер помечает у себя , что это ошибка разовая. И в том случае, если при последующих нескольких стартах (кол-во зависит от прошивки контроллера) данная ошибка не будет зафиксирована - то контроллер стирает код ошибки и гасит лампу "чек". На Аутландере у меня ошибок не было, а вот на Каризме (когда пришла пора менять свечи) разовая ошибка убиралась контроллером самостоятельно, вроде на 6 или 7 успешный запуск двигателя (или через 15-20 минут устойчивой работы двигателя.)
Сбрасывая клеммы АКБ - сбрасываются не только настройки двигателя, но и настройки АКПП. И коробка некоторое время (в период первоначального самообучения) возможно будет переключать передачи с толчками, или наоборот с с проскальзыванием фрикционов. Что не есть хорошо. Об этом читал в инструкции по эксплуатации (книжка такая, с машиной мне ее продали, и такая фигня с АКПП у меня была на Каризме. Не сильно страшно, но первые полчаса из за нечеткого включения передач (или переключения передач с толчком) чувствуешь себя дискомфортно.
1. Про ошибки. Когда приехал забирать из салона свой новенький АУТХЛ, оказалось, что горит ЧЕКЕНДЖИН. Несколько раз глушили и заводили. Девочки-Манагеры под моим воздействием начали проявлять нервозность. Часа через два пришел механик, сбросил плюс, подождал минут пять. ЧекЕНДЖИН пропал и не возвращался.
2. По поездке за город я до конца первой декады марта - только пассажир, буду проситься кому-нибудь на борт.
3. Решился вопрос по моей машинке. Ремонт АКПП будет по гарантии. Но не быстро. Срок озвучен - начало марта, числа десятого.
4. Могу стройные ряды Ваших красивых жипов разбавлять синей Удмурткой ВАЗ-2104. Не напугаю Вас?
5. полезные ссылки. Книжки про Лансер можно скачать здесь:
3. Решился вопрос по моей машинке. Ремонт АКПП будет по гарантии. Но не быстро. Срок озвучен - начало марта, числа десятого.
Это хорошая для всех новость. Честно - я немного переживал за тебя, на ровном месте попасть на недешевый ремонт АКПП было бы совсем неправильно. Конечно, по срокам не совсем приятно, но зато гарантия.
Решился вопрос по моей машинке. Ремонт АКПП будет по гарантии. Но не быстро. Срок озвучен - начало марта, числа десятого.
Приятно слышать, что гарантия имеет место быть не только на словах, но и на деле. Это плюс в копилку производителя и гарантийщиков, а так же большой плюс в свой карман.
В очередной раз убеждаюсь, что УАИ наверное лучший из официальных сервисов в Перми. Вот бы ещё побыстрее и подешевле цены на зап.части - но это беда всех офицалов. Поверьте, в Тойоте Вы бы ждали куда дольше и не факт, что бесплатно.
Остается ждать, когда наши средства передвижения заработают, как новенькие. Только у кого-то это ноги, а у кого-то машина.
Система построена так: в начале УАИ платит Рольфу за запчасти, проходит отгрузка, после чего две компании проводят взаимозачет. У УАИ проблемы с деньгами. Плюс запчастей нет в России - заказ, растаможка и т.п.
Хвала Уралавтоимпорту! Хвала Рольфу! Да здравствует Митцубиши!
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------
Я чувствовал поддержку всех пермских клубней! Спасибо всем! 2Leon4247 нужно обговорить некоторые моменты по стимулированию.
Только замен ШРУСа - за мой счет, обойдется примерно 20 килорублей. Это уже нестрашно.
Одноклубники, есть технический вопрос ( тут наверно StasR поможет).
1. Где можно купить лампы для моего колхозного ксенона Альфа-премиум. Хотелось бы именно с колбами Филипс (5.000 или 4.200). Спрашивал там, где брал, сказали - либо другие лампы, либо комплект с блоками.
2. Как проходить ТЕХ.ОСМОТР с колхозным ксеноном?
Сейчас это дело не в ГАИ, где проблем не было. Знакомый ездил на российской машине - сняли номера и оштрафовали (там на выходе гаишник). Говорит, видел как к иномарке сразу подкатывают прибор для проверки фар и т.д.
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------
Цитата:
Только замен ШРУСа - за мой счет, обойдется примерно 20 килорублей. Это уже нестрашно.
Не-а. Срок истекает 19 февраля. Просто скорее всего модератор сейчас на месте и у него есть время нажимать волшебную кнопку "Проверено цензурой. Криминал не обнаружен" И то вперед - задержка поста всего на пару часов
тут пипец только 2 варианта: 1 купить талон (2500-3000рэ). 2 на техосмотр ставить галоген. Другие варианты с ксеном не проходят т.к. на стекле фары нанесена маркировка (галоген или ксенон).
Лампы надо искать, были на нагорном (рынок, 1 проход направо), островского (большой павильон, секция с входом прямо с улицы) еще тут же через дорогу рядом с магазином аккумуляторным. Можно посмотреть на крохалевке (яблочкова-солдатова справа от заправки)
А можно спросить у obezian где ей филипс брали. (цена приятней)
В сентябре прошлого года, до ужесточения требований, сын на ВАЗ-2114 проходил техосмотр. Пришлось колхозный ксенон снимать, ставить родные лампы. После получения талончика фары он колхозил обратно.
Про Goblin-а номер не пройдет. Ему говорили - исправь, повинись. Он как гордый ОРЕЛ заявил, что не буду. Вступил в спор с сами знаете с кем (ГУРУ), за что и словил второй горчичник. За гордость и любовь к неприятным словам заплатил сполна. Его же не забанили, а проверяют, не развивается ли у него процесс любви к слову "г...но". Это он просто находится под наблюдением у врача, извините - цензора, который первым словит удовольствие от выражений Goblin-а.
Он как гордый ОРЕЛ заявил, что не буду. Вступил в спор с сами знаете с кем (ГУРУ), за что и словил второй горчичник. За гордость и любовь к неприятным словам заплатил сполна. Его же не забанили, а проверяют
Да блин когда мне на первый пост ребята указали что надо бы поправить - я просто не понял, что именно я нарушаю. И поэтому сказал - не буду отказываться от своих слов про Хайландер и его управляемость. Ну говорил же тебе по телефону - регистрировался давно и совсем вылетело что это самое слово приравнено к матерному. Да бог бы с ним - но если действовать строго по правилам (я их потом специально перечитал) - то мне за мои 2 предупреждения должны были на неделю премодерацию врубить. Я получил месяц.