Вязкомуфта это не блокировка! Так что не надо путать тёплое с мягким, на аутах нет блокировки межосевого дифференциала.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------
Поверь, это не так, у меня есть с чем сравнивать!
согласен. это не жесткая блокировка. но она есть и колеса блокируются и это факт! к тому же если вам нужен внедорожник для города, то это очень даж хороший вариант) к примеру взять уазик, или даже сузуки джими-недорогие внедорожники. грязь им не почем! но в городе вы всегда будете ездить на моноприводе) там есть жесткая блокировка, на бездорожье она вам поможет, в отличии от вязкомуфты не перегреется, но включить ее можно только на короткое время. поэтому для города, шоссе, легкого бездорожья, если хочется ощущать дорогу всеми четырьмя колесами, вязкомуфта вполне подходит. конечно перегрев ее тоже не исключен. но эт уж в том случае если вы будеде требовать от нее того, что происходит в трофи-рейдах) хотя раз на раз не приходится... бывали случае когда муфта начинала дымить при небольшой пробуксовке колес... но эт уж я думаю скорее брак)
конечно у вязкуфты есть и старший брат) муфта халдекс) там уже система позамороченей, и момент она перекидывает) но перегревается быстрее... возможно из-за того что там масло, а в язком силикон)))
я не спорю и не утверждаю что аут это лучший внедорожник) мне тоже есть с чем сравнивать) но грязь он помясить может)
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------