я туда последний раз ездил на вазе 10-й моделе. В такую же сухую погоду, на своем черебасе я проезжал где хочешь и как хочешь, главное чтобы грязи не было, а эт о что???? 4ВД и я встаю в горку длинной 5 метров!!!! Да она крутовата, но на десятке я спокойно в нее въезжал! а тут 4ВД просаживается одно колесо и моментально букс и дальше не едет, коробка автомат... ручником не пользовался
Сколько весила та 10-ка? Аут весит 1,6 тонны. Состояние резины на Ауте? Подозреваю штатный Геоландар Г035 с остатками былой роскоши тьфу протектора? Совершенно предсказуемый и закономерный результат. В плохих дорожных условиях прежде всего важна резина, вид и состояние протектора , а уж потом полный-неполный привод и т.д. Помним - аут это легковой универсал с чуть бОльшим клиренсом, и полный привод не для говен, а для уверенного передвижения по ДОРОГАМ.
Сколько весила та 10-ка? Аут весит 1,6 тонны. Состояние резины на Ауте? Подозреваю штатный Геоландар Г035 с остатками былой роскоши тьфу протектора? Совершенно предсказуемый и закономерный результат. В плохих дорожных условиях прежде всего важна резина, вид и состояние протектора , а уж потом полный-неполный привод и т.д. Помним - аут это легковой универсал с чуть бОльшим клиренсом, и полный привод не для говен, а для уверенного передвижения по ДОРОГАМ.
На то тут и 4ВД что весит она не тону а 1.6 тонны. А резине моей и двух месяцев нету! да и не в резине дело. Я не плохой водитель и все таки въехал туда, конечно с затруднением, но въехал... Вы не понимаете видимо моего недовольства и высказываете мне претензии по поводу состояния моей машины, хотя не зрите в корень проблемы. Я не въехал с трех попыток. Участок дороги был абсолютно сухой и накатанный другими машинами, а следовательно - это дорога.
Цитата:
Не пробовал оставить только передний привод?
Я вообще не понимаю, зачем вы включаете это 4ВД, от него проблем больше, чем пользы.
как уже заметили у нас постоянно полный привод, что отнюдь не большой, как оказалось, плюс.
Цитата:
Ещё - не забывай про ручное переключение передач. Ставим на 1, подтягиваем ручник - и вперёд.
Можно ещё и шины подспустить немного...
вторая и третья попытка были именно по такому принципу, я про включение принудительно первой передачи. А на счет ручника я, к сожалению, не знал.
В итоге тупо с разгона по ухабам влетел в гору. Это для тех, кому интересно как же я все-таки туда заехал
А резине моей и двух месяцев нету! да и не в резине дело. Я не плохой водитель и все таки въехал туда, конечно с затруднением, но въехал... Вы не понимаете видимо моего недовольства и высказываете мне претензии по поводу состояния моей машины, хотя не зрите в корень проблемы. Я не въехал с трех попыток. Участок дороги был абсолютно сухой и накатанный другими машинами, а следовательно - это дорога.
Если Вы не могли "в натяг" въехать в данную горку - это всего навсего означает что шины не обеспечивали должного сцепления с дорожным покрытием. Ничего страшного - просто машина проскальзывала по мелкой пыли. Я встречался с подобным. Кстати, Вы спокойно бы въехали с первого раза, если бы стравили давление в шинах до 0,8атм, увеличив при этом пятно контакта с поверхностью практически вдвое. Сухая и накатанная горка - коварное препятствие
Если Вы не могли "в натяг" въехать в данную горку - это всего навсего означает что шины не обеспечивали должного сцепления с дорожным покрытием. Ничего страшного - просто машина проскальзывала по мелкой пыли. Я встречался с подобным. Кстати, Вы спокойно бы въехали с первого раза, если бы стравили давление в шинах до 0,8атм, увеличив при этом пятно контакта с поверхностью практически вдвое. Сухая и накатанная горка - коварное препятствие
Ну хорошо. Я обязательно посещу еще раз то место, обязательно попробую въехать туда и с ручником и с шинами, я обязательно сфотографирую это место и покажу Вам, но вы опять не правы. Я слишком многого хотел от машины с 4-мя ведущими колесами. Так же как у автора топа у меня получалось, что переднее правое колесо провисало и начинало буксовать. Остальные 3-ри колеса уходили в отпуск. Не в натяг ни с небольшого разгона въехать не получалось. Мое недовольство не по поводу, КАК нужно было въехать, а почему не въехала с теми параметрами изначальными, что у нее есть. Митсубиси могли бы продумать такой простой факт. Ладно проехали... расстроился да и фиг с ним.
Ну хорошо. Я обязательно посещу еще раз то место, обязательно попробую въехать туда и с ручником и с шинами, я обязательно сфотографирую это место и покажу Вам, но вы опять не правы. Я слишком многого хотел от машины с 4-мя ведущими колесами. Так же как у автора топа у меня получалось, что переднее правое колесо провисало и начинало буксовать. Остальные 3-ри колеса уходили в отпуск. Не в натяг ни с небольшого разгона въехать не получалось. Мое недовольство не по поводу, КАК нужно было въехать, а почему не въехала с теми параметрами изначальными, что у нее есть. Митсубиси могли бы продумать такой простой факт. Ладно проехали... расстроился да и фиг с ним.