Если Вы не могли "в натяг" въехать в данную горку - это всего навсего означает что шины не обеспечивали должного сцепления с дорожным покрытием. Ничего страшного - просто машина проскальзывала по мелкой пыли. Я встречался с подобным. Кстати, Вы спокойно бы въехали с первого раза, если бы стравили давление в шинах до 0,8атм, увеличив при этом пятно контакта с поверхностью практически вдвое. Сухая и накатанная горка - коварное препятствие
Ну хорошо. Я обязательно посещу еще раз то место, обязательно попробую въехать туда и с ручником и с шинами, я обязательно сфотографирую это место и покажу Вам, но вы опять не правы. Я слишком многого хотел от машины с 4-мя ведущими колесами. Так же как у автора топа у меня получалось, что переднее правое колесо провисало и начинало буксовать. Остальные 3-ри колеса уходили в отпуск. Не в натяг ни с небольшого разгона въехать не получалось. Мое недовольство не по поводу, КАК нужно было въехать, а почему не въехала с теми параметрами изначальными, что у нее есть. Митсубиси могли бы продумать такой простой факт. Ладно проехали... расстроился да и фиг с ним.
Ну хорошо. Я обязательно посещу еще раз то место, обязательно попробую въехать туда и с ручником и с шинами, я обязательно сфотографирую это место и покажу Вам, но вы опять не правы. Я слишком многого хотел от машины с 4-мя ведущими колесами. Так же как у автора топа у меня получалось, что переднее правое колесо провисало и начинало буксовать. Остальные 3-ри колеса уходили в отпуск. Не в натяг ни с небольшого разгона въехать не получалось. Мое недовольство не по поводу, КАК нужно было въехать, а почему не въехала с теми параметрами изначальными, что у нее есть. Митсубиси могли бы продумать такой простой факт. Ладно проехали... расстроился да и фиг с ним.