Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2007, 19:38   #10
bibika
Житель Клуба
 
Аватар для bibika
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 104
Сообщение Замена колеса

Решил написать небольшой отчет об удобстве и недостатках снятия и установки запаски. А причины побудившие меня это осуществить банальны: прокол.

Итак с момента когда я начал открывать нишу с инструментом до момента закрытия этой ниши (после замены колеса) прошел ровно 1 час. Из этого часа можно вычесть минут 15 на перерывы и дождь так не вовремя подкравшийся и заставивший отсиживаться в машине.

Все операции по заменне осуществлялись на обочине асфальтированнной.

Этап 1. Достаем инструмент и рассматриваем. Есть ключ, непонятная палка типа ломика с крюком и проушина для буксировки.
Этап 2. Откручивание запаски. Открыв колпачек над болтом начал крутить болт и опускать запаску на цепи. удобство этого оценил сразу. Машина у меня была груженая, но не с верхом. т.е. в багажнике лежали мешки с цементом (ремонт у меня) всего 4 мешка по 25 кг, плюс всякий мусор. Для откручивания колеса не пришлось разгружаться! это гуд, это плюс, НО! ключ изогнутый и чтоб его крутить пришлось расчистить место, это уже минус (идея хороша с реализацией прокол), кроме того ключ можно крутить свободно только при откинутом заднем борте (хотя если крутит по 1/4 оборота места надо совсем мало, достаточно откинуть борт, но это совсем долго).
Этап 3 снимаем колесо. А вот это занятие не простое. засунуть руку между лежащим на полу колесом и пластиковым фартуком мне удалось с большым трудом, не говоря уже о снятии цепи на ощупь. Чесно скажу не справился. Но тут есть один совет: выкручивайте цепь сильнее и она свалится с крюка сама ))) и опа - колесо свободно лежит на земле.
Этап 4. поднимаем машину. поднимать машину пришлось ВЫСОКО. домкрат встал почти вертикально. Для меня эт обыло неожиданно (после седанов). но неудобств в обшем не доставило. хотя конечно конструкция неустойчивая получилась. А с другой стороны, 3 колеса на ручнике, так куда она денется???
Этап 5. откручиваем проколотое прикручиваем новое колесо. Ничего сложного. Но есть одно НО! колесо РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛОЕ. весит килограм 25-30 (субьективно). Так что милые дамы, боюсь тут вам не справиться без мужской помощи. Под колпаком колесо вполне себе чистое... хотя надо летом его снимать и мыть иначе будете возить грязь, причем приличного весу и обьему ) грязь все равно забивается.

Снятое колесо брошено в багажник. домкрат и ключи заняли свои места в нише. колпак запаски одиноко прикручен под днище, секундомер выключен. прошел час.

В принципе сам факт запаски под днищем меня устраивает, она защищает глушитель и днище сзади. если рассматривать вариант перекладывания запаски под пол багажника то тут были бы проблемы при снятии, поскольку реально пришлось бы выгружать ВСЕ (положив сверху в багажник колесо я понял что оно занимает ВЕСЬ багажник полностью (по ширине и глубине) и вынуть его сдвинув что-то куда-то было-б нереально). Разгрузить машину в дождь в лужи???
Кто-то скажет что елозить тоже по грязи ) но я лично подстилил полотенце... хотя все равно было неприятно
на бездооржье хуже, но машину все равно поднимать чтоб снять - одеть колесо, так поднимите еще раз чтоб вынуть запаску )

А вот вешать колесо обратно, естественно после шинмонтажа, от это я вам скажу отдельная песня... зацепить крюк РЕАЛЬНО проблема. промудохался (иначе не сказать) почти тот-же самый час только чтоб его повесить, думаю может надо было цепь сильнее выкручивать или еще что?? тут ничего сказать не могу... но есть мысль все-же еще раз его скрутить и посмотреть максимальную длинну цепи а вдруг и правда? я-то побоялся что цепь не закреплена и может свалиться... хотя японцы не мы не должно быть такого! должна быть защита от дурака!

За сим выводы:
надо взять и положить в машину соответствующий накидной ключ с удлиннителем, чтобы не пришлось разгружать багажник а можно было открутить запаску с самого верху, открыв колпачек и подцепив удлиннитель.
Запаска накачена нормально, подкачивать не пришлось но все равно, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН НАСОС, небольшой, чтоб он помещался в нишу около домкрата, там места - вагон. )

Последний раз редактировалось bibika; 26.07.2007 в 19:50.
bibika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 904 22.03.2017 20:52

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU