Я не согласен с такой позицией и считаю, что этот типа тюнинг скорее свидетельствует о том, что скорее всего аппарат ушатан. Потому что нагрузки мне кажется больше на детали при 300 л.с., чем при 240.
Кстати, как считаете, расход сильно увеличен у нее по сравнению со стоком?
Чуть выше, я писал что зачастую при увеличении мощности ставят детали более крепкие чем заводские, а эксплуатация практически в том же режиме что и у стоковой машины. Могу согласиться с тем что с возрастанием мощности из строя выйдут те детали и узлы которые не были заменены на тюненые, но пока под это попадает только АКПП, а поломок коробки у тюненых авто вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу).
По расходу лучше всего узнать у продавца. А так думаю процентов на 5 от заводского. Заодно поинтересоваться почему 300 сил, а не 200 или 500. Пусть расскажет.