Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 13:29   #1
Айза
Старожил Клуба
 
Аватар для Айза
 
Имя: Юлия Викторовна
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 1,062
По умолчанию Chrysler Voyager и другие минивэны

Из истории:
Корпорация «Chrysler» представила свой первый минивэн в конце 1983 года — правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что «Plymouth» делает наиболее простые машины, «Dodge» — чуть «круче», а уже затем следует довольно престижный «Chrysler»). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country — наиболее роскошная модификация минивэна.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л мощностью 84 л.с. (с 1986 года — 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л мощностью 92 л.с. (с 1986 года — 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась, и Voyager первого поколения получил моторы объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (100 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. или 164 л.с.)

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год, и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, созданный австрийской компанией «Steyr». А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандарты в классе «однообъемников». Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л V6 (158 л.с.) и 3,8 л V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л (116 л.с.). Привод обычно передний, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

В 2001 году свет увидел Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми моторами объемом 2,4 л (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.).

Chrysler Voyager — один из самых вместительных легковых автомобилей.




Он и должен внушать уважение

Начать с того, что по обеим сторонам Grand Voyager есть широкие сдвижные двери. В пассажирском отсеке — два раздельных сиденья — с подлокотниками, ремнями безопасности, снабженные также регулировкой угла наклона спинки и даже подогревом. Третий ряд — привычный диван. Все сиденья можно двигать, складывать или вовсе убирать — вдруг понадобиться перевезти груз. А отдельно стоящие кресла второго ряда могут разворачиваться на 180 градусов — для деловых переговоров в дороге, к примеру.

Чтобы сложить «диван», требуется только нажать на специальную кнопку в багажнике — удобно. Сам же багажный отсек весьма вместительный , а благодаря низкому полу и большой задней двери заполнять его удобно. Только вот точных данных по его объему мне найти не удалось.


В общем, к эргономике нареканий нет. Рычаг КП расположен весьма оригинально — близ центральной консоли, наверху, справа от приборной панели. Очень удобно. На центральной консоли находится блок управлении климатом, пользоваться которым также легко, и целый мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, который вдобавок сенсорный. В него встроен жесткий диск на 20 Гбайт, есть и USB-вход. Вставил флэшку с музыкальными файлами — и слушай, а хочешь — закачай все на винчестер. Правда, алгоритм сортировки файлов не слишком удобен. Компьютер сам пытается считать тэги и отсортировать файлы — либо по имени исполнителя, либо по названию альбома, либо по стилю музыки. Но если информация в тэге неправильная, то нужные файлы искать придется долго. Отчасти исправляет положение возможность создать собственный плей-лист. Однако система не понимает русский язык, выдавая на экране сущую абракадабру. Зато звучит пристойно. К тому же, в зависимости от выбранной комплектации, можно оснастить Grand Voyager и DVD-проигрывателем с откидным экраном для сидящих позади. Приятно, что даже если они будут смотреть фильм, водитель может слушать радио. Для этого Grand Voyager имеет пару наушников и пульт ДУ.

При перемещении рычага АКП в положение «R» на монитор выводится картинка с камеры заднего вида. Разве что не помешала бы «разметка экрана», помогающая не ошибиться при движении задним ходом. Автомобиль все-таки не маленький.

Перечислять всевозможные подстаканники и емкости не имеет смысла — понятно, что их здесь великое множество. Отмечу основные. Есть «мульти-короб», расположенный между креслами передних пассажиров. Он может занимать пять различных положений, в том числе немного сдвигаться назад — чтобы до него было легче дотянуться задним пассажирам. А можно его и вовсе убрать из салона. Вторая основная емкость — это двойной перчаточный ящик, находящийся на своем традиционном месте — в правой части передней панели.

В целом же внутри все выглядит, я бы сказал, довольно просто. Но при этом вполне пристойно. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные — ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. А европейца несколько успокоят вставки из металла и дерева. Количество этих материалов подобрано удачно — ни много и ни мало, а главное — все на месте.

Дизельный ход

Тормоза не по-американски мощные. Дозировать усилие совсем не сложно, а АБС и другие электронные системы подстрахуют в критической ситуации. Отдельно стоит сказать про подвески. Они очень энергоемки, что в российских реалиях немаловажно. Ни разу за время теста я не услышал звука пробоя. Причем специально для Европы (и для России, конечно же) амортизаторы и пружины сделали более жесткими. Хотя крены кузова в виражах все же ощутимы, но назвать автомобиль «валким» нельзя. Зато Grand Voyager обладает завидной плавностью хода. Выехав на загородную дорогу, он буквально стелется по асфальту. При этом с точки зрения устойчивости — никаких претензий. Передний привод делает езду вполне безопасной, благодаря четко выраженной недостаточной поворачиваемости. И даже под сброс газа в повороте (чего делать на самом деле не следует) Grand Voyager тенденции к заносу не проявляет, а все происходящее с машиной чувствуешь буквально «пятой точкой».
+1-1
Осталось сказать про рулевое управление, которое — на удивление — оказалось вполне информативным, хотя и довольно легким. От края до края баранка проделывает 3,14 оборота, но благодаря мощному гидроусилителю никаких сложностей это не создает. К тому же Grand Voyager обладает завидной маневренностью — диаметр разворота составляет 12 метров, что для машины длинной более пяти метров является очень неплохим показателем.

Ждем подъема
Конечно, кризис существенно уменьшил объемы продаж корпоративным клиентам. Жаль: Chrysler Grand Voyager — достойный представитель класса минивэнов, который, к тому же прямых конкурентов у него немного. В числе основных его соперников на рынке можно назвать разве что VW Sharan, Mitsubishi Grandis, Renault Grand Scenic, Peugeot 807 да еще Mercedes-Benz Vito/Viano. Но только последние три имеют два ряда сидений сзади и могут похвастать схожими возможностями по трансформации салона.Что же касается стоимости 1 км пробега и расходов на эксплуатацию — таблицы дают исчерпывающий ответ. Ну, а цены на дизельный Chrysler Grand Voyager начинаются с отметки в 58 тысяч долларов.


Текст: Андрей Осипов

Почу у нас не любят минивэны?
Мне очень нравится, а вот моим друзьям у которых 2 детей и огромная собака нет. Подавай им Ниссан Патфайндер.

Айза вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FM-антенна для радио. Другие варианты. Zonder Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 24 25.07.2011 16:45

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU