У меня XL 2.4, МКПП. Сегодня по дороге на работу бодренько так стартанул со светофора, на второй передаче докрутил где-то до 70 км\ч,
переключился на третью, опять газанул где-то до 80 км/ч. Перед лежачим полицейским отпускаю газ, начинаю тормозить и чувствую,
что что-то не так. Машина продолжает газовать. При нажатие на тормоз немного притормаживает, но обороты не сбрасывает.
![Data 57](images/smile/Data_57.gif)
Выжимаю сцепление - подкидывает обороты и ревет. Выжал сцепление, встал у бордюра на аварийке, заглушился. Поставил на нейтраль, завелся.
Та же история - обороты на 3тыс. Чеки не высвечиваются. Думаю, может запала педаль газа? Смотрю, вроде нет - в верхнем положение. Взял и подпер ее немного ногой вверх.
Обороты скинулись. Записался на сервис. Так и ехал - каждый раз перед тем как выжать сцепление подпирал ногой педаль газа вверх.
Доехал, заглушился. Пока ждал своей очереди (часа полтора) на холостых оборотах пробовал повторить ошибку. Не получилось.
Загнали на диагностику. Инженер сказал, что все в норме. Ошибок в истории компа нет. Подключили прибор, поехали с инженером кататься. Ситуацию повторить не удалось.
Что это было никто мне сказать не смог. Просили приехать к ним обратно, если повторится, иначе суть проблемы не выявить. Поехал на работу, ситуация не повторялась.
У нас педаль газа полностью электронная. Там нет тросика.
Было высказано два предположения:
1) Засорилась дроссельная заслонка. Но симптомы совпадают частично. Как мне сказали, в этом случае обороты плавают в очень небольшом диапазоне.
2) Вышел из строя один из двух датчиков. Но тогда были бы сообщения об ошибке на компе, а их нет.
Говорят, что проблема с дроссерной задвижкой была на девятом лансере. Но там педаль газа не электронная.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Поделитесь пожалуйста соображениями, что это может быть и как лечить?!
Собираюсь в качестве профилактики почистить дроссельную заслонку.