Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 00:51   #1
corvet2007
Житель Клуба
 
Аватар для corvet2007
 
Имя: Геннадий
Авто: PAJERO SPORT 2.4 АТ
Сообщений: 118
Радость 2.4 Ultimate (S15)-первый отзыв

Всем привет!!!
Сегодня наконец забрал свою машину. Хочу поделится первыми впечатлениями... Принимал машину вчера, а сегодня уже с номерами
забирал из салона. Ну вообщем когда менеджер вовремя приемки мне
показывал и рассказывал про разные кнопочки и крутилочки - я конечно
думал: "Что ты паришься, парень, на все есть умные книжки и дельные
советы (это я о Вас, так как до получения машины читал различные темы
на форуме) ?!" Понятно, что после пересадки с "Фордов"всепереключатели
работают по другому, но это дело привычки...
Так вот сегодня забирал машину один, так как жена не смогла поехать в
салон. Отдали мне ключи, пожелали доброго пути и... все! Помнится когда
забирал из салона сначала свой первый "Форд", а потом и второй, то оба
раза менеджеры провожали меня на улице чуть-ли не со слезами умиления на глазах (и это в тот момент когда Ford Focus2 продавал себя сам, то есть очередь была уже почти год), да еще в вдогонку оба раза подарили по
"Фордофскому" портмоне для сервисной книжки и т.д. и по фирменной
дилерской сумки где находился полный "набор автомобилиста". А тут...
Ладно проглотили - кризис... Ну вообщем поехал на заправку, так как
накануне предупредили что бензина литра три, ну от силы пять. Еду...
Климат морозит, мужик какой-то песни поет...Сначала решил этому
мужику кислород перекрыть. Тыкал, тыкал пальцем в экран - ну не могу
отключить магнитолу и все...А очень уж хотелось проверить шумоизоляцию
на своей машинке, притом вчера в салоне поставили подкрылки. Правда
на тест драйве я ездил без музыки, но своя машина есть своя. Так вот
не смог я оборвать ему песню на взлете, пришлось попросить с помощью кнопки уменьшения громкости просто шлепать губами. Ну не нашел я
кнопку ON-OFF как привык, а остановится чтобы разобраться по мануалу
не было времени, так как меня уже ждали в сервисе для установки
сигнализации. Что касается "климата"- мне показалось что работает
он несколько... Как-бы поаккуратней выразится чтобы ни кого здесь
не обидеть... Ну вообщем может на предыдущих "Фордах" он работал
как-то поделикатней что-ли. Поймите правильно это лишь мое первое
впечатление. Работает я считаю даже очень, но на прежних машинах
при всем прочем как-то все было мягче, незаметнее что-ли всех потоков
воздуха. Заберу из сервиса буду экспериментировать с "климатом"...

Так вот мое первое впечатление:
1. Шумоизоляция про которую столько всего написано вполне на приличном
уровне. Правда я на "Мерседесах" и "Лексусах" не ездил, но моим предыдущим машинам не уступает ни сколько. Правда я и не замечал
столь большого внимания к ней на "Фордах".
2."Климат" работает: А-апчхи....- "Будь здоров!" Утром было уже 26С, а
запас еще был ого-го...
3.Подвеска после "Фокуса" и "С-МАХа" совсем не показалась жесткой.
И это на 18 резине. А напротив первое впечатление что очень плотная
(не жесткая, а именно плотная) и энергоемкая. И вообще сложилось мнение
что машина какая то подтянутая что-ли, спортивная.
4.Вариатор. До этого ездил "Форд С-МАХ" 145л.с./адаптивный автомат. Первое что мне показалось после автомата, что когда "бросаешь" педаль
газа и еще не прижимаешь тормоз- машина катит свободно, т.е. не
притормаживания двигателем словно на механике с выключенными
передачами...Про другие тонкости вариатора писать не буду, так как
про них и так писано по переписано...
5.Ну и на закуску про резинки капота. Прочитав эту тему на форуме
был морально уже готов к их отсутствию. И когда вовремя приемки машины менеджер гордо открыл капот дабы показать номера кузова и
двигателя, я указал на отсутствие уплотнителей, он как-то...Ну вообщем мне пришлось помочь ему сказать что это на всех и т.д...Ну молодой
парнишка. Так самое интересное не в этом, а в том что и центральная
резинка не целая. Ну в лучшем случае две трети. Так что "Волговских"
уплотнителей у меня останется меньше по причине установки их по кругу.
СПАСИБО ФОРУМУ ЗА ИДЕЮ!!!
Но если честно, то это обстоятельство меня не на грамм не расстроило.
Будут резинки ручной работы, можно сказать эксклюзив!

На этом пока все. Будут мысли- изложу. Так что принимайте новенького.
corvet2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.4 Ultimate (S15), предварительный отзыв Lan_Morehell Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 51 21.06.2011 22:01
Отзыв nemo по mitsubishi 2.4 ultimate nemo190281 Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 8 16.06.2010 16:35
первый отзыв, 1500км сирога Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 11 26.05.2010 10:10
Появление Ultimate igormart Outlander XL - Запчасти и ремонт 27 13.09.2007 10:42

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU